Документация

bpm'online bank sales
PDF

Обзор bpm’online bank sales

Задачи, решаемые в bpm’online bank sales, представлены несколькими функциональными блоками.
lead.png  Портрет клиента 360° Управление физ. лицами Управление юр. лицами Финансовые показатели клиентов   document-pen.png  Продажи Управление лидами Управление продажами  
document_signature.png  Финансовые продукты Управление продуктами Управление банковскими счетами Управление карточными счетами   trend-up.png  Инструменты эффективности Управление рабочим временем Управление договорами Управление документооборотом Управление знаниями
pallet.png  Кастомизация Дизайнер системы Интеграции Marketplace   run-process.png  Автоматизация бизнес-процессов Управление бизнес-процессами Управление кейсами  
Управление информацией о юр. лицах и физ. лицах При помощи разделов Юр. лица и Физ. лица bpm’online bank sales организует единую базу ваших клиентов, сотрудников и филиалов банка. Интегрируясь с социальными сетями, приложение позволяет пополнять информацией базу ваших контактных лиц. Доступны возможности поиска и объединения дублей, сегментации клиентов, а также расширенные инструменты аналитики. •Раздел [Юр. лица]Раздел [Физ. лица] Управление коммуникациями Для общения внутри банка, размещения новостей, обсуждения важных тем предназначена корпоративная социальная сеть. Также bpm’online bank sales предоставляет удобный механизм ведения рабочего расписания, планирования будущих задач и встреч. Для решения этих задач используются разделы Активности и Лента. •Раздел [Активности]Раздел [Лента] Управление лидами В разделе Лиды есть возможность управлять потребностями как новых, так и существующих клиентов, а также отслеживать источники, благодаря которым получен каждый лид. Основой раздела Лиды является уникальный бизнес-процесс управления лидами, позволяющий “взращивать” лидов — от захвата потенциального клиента, через этапы квалификации и распределения до перевода лида в продажу. При регистрации лида система автоматически проверит данные, создаст новое юр. лицо или физ. лицо и будет вести вас по процессу, подсказывая следующие шаги. •Раздел [Лиды] Управление продажами Бизнес-процесс корпоративных продаж, положенный в основу раздела Продажи, является отражением лучших мировых практик в области управления продажами. Процесс позволяет одновременно вести большое количество сделок, так как по каждой стадии продажи, начиная от определения потенциала и заканчивая подписанием договора, система подсказывает необходимые шаги. Для анализа эффективности работы на каждой стадии продажи и выявления узких мест в процессе используйте воронку продаж и другие аналитические срезы. •Раздел [Продажи] Управление договорами Для учета всех договоров с клиентами, отслеживания их состояния и сроков действия используйте раздел Договоры. Система позволяет просматривать индивидуальные параметры по каждому соглашению, например, сумму кредита и процентную ставку для кредитного договора, валюту и процент комиссии — для договора на открытие текущего счета. Для учета коммерческой документации (договоров, дополнительных соглашений, спецификаций), отслеживания их состояния и сроков действия используйте раздел Договоры. Система позволяет хранить информацию о сумме договора, реквизитах сторон, продуктах, по которым он заключается, а также другие данные. В bpm’online bank sales также включен эталонный процесс визирования, позволяющий организовать этапы согласования коммерческих документов. •Раздел [Договоры] Управление документооборотом Для ведения документации компании (приказов, протоколов, корреспонденции) используйте раздел Документы. При этом вы можете прикрепить скан-копию документа для быстрого доступа к печатному оригиналу. •Раздел [Документы] Управление продуктами В разделе Продукты bpm’online bank sales ведется информация по параметрам банковских продуктов. Добавлять продукты в систему можно как вручную, так и импортом из файла Excel. Доступен стандартный механизм группировки, позволяющий объединять записи по различным критериям. Для структурирования большого количества записей предусмотрен иерархический, настраиваемый пользователем, каталог продуктов. Каталог и группы, а также расширенные возможности поиска помогают подбирать для клиентов оптимальный набор услуг. •Раздел [Продукты] Учет банковских счетов и карт Благодаря интеграции CRM-системы с внутренней учетной системой банка, в bpm’online bank sales аккумулируется информация по картам, а также текущим, депозитным и другим счетам юр. лиц. Разделы Счета и Карты отображают актуальные сведения по используемым банковским продуктам, а также остаткам, состоянию, другим параметрам счета либо карты. •Раздел [Счета]Раздел [Карты] Финансовые показатели Информация о количестве текущих счетов у клиента, среднему остатку на счетах, объему выручки, сумме дебиторской и кредиторской задолженности и другим агрегированным показателям деятельности юр. лиц доступны в разделе Фин. показатели. По вашему желанию данные могут быть отображены в виде списка значений, а также представлены в виде сводных графиков и диаграмм. Для получения актуальной картины по доходности клиентов вы можете сравнивать целевые и фактические показатели, анализировать динамику их изменения в течение периода, просматривать данные в разрезе счета, клиента, сегмента. •Раздел [Фин. показатели] Управление знаниями База знаний — источник необходимой коммерческой информации. Здесь вы можете хранить ответы на самые популярные вопросы, выдержки из документации, регламенты банка и прочие знания, которые могут быть полезны в процессе работы. Статьи могут сопровождаться файлами или ссылками на web-ресурсы, объединяться в группы, а также комментироваться. •Раздел [База знаний]