Сравнение возможностей интеграции с различными АТС

PDF
Продукты
Все продукты

Возможности телефонии в Creatio зависят от используемой АТС. По умолчанию система интегрирована с сервисом телефонии Webitel. При необходимости вы можете интегрировать Creatio с другими АТС.

Ниже представлена сравнительная таблица возможностей, доступных для различных АТС:

TAPI
Cisco Finesse
Avaya
Webitel
Infinity
Asterisk
CallWay
Функция АТС “Искать по номеру”
Прим. 1
+
+
+
+
+
+
Функция АТС “Позвонить”
+
+
+
+
+
Прим. 2
Прим. 3
Функция АТС “Ответить на звонок”
+
+
+
+
+
-
Прим. 4
Функция АТС “Поставить/снять с удержания”
+
+
+
+
+
+
+
Функция АТС “Завершить вызов”
+
+
+
+
+
+
+
Функция АТС “Управлять состояниями оператора”
Прим. 5
+
+
+
+
-
+
Функция АТС “Перевести звонок”
+
+
+
+
+
+
+
Функция АТС “Сохранить информацию в разделе Звонки
+
+
+
+
+
+
+
Функция АТС “Позвонить из браузера”
-
-
+
-
-
-
-
Функция АТС “Прослушать аудиозапись”
-
-
-
+
-
-
-
Версии АТС
Все АТС, работающие по протоколу TAPI 2.X
Cisco Finesse 11.5+
 
AES v5.2–7
 
X
13
 

Примечания 

1 

В случае использования CUCM, если звонок маршрутизируется через UCCX, то идентификация номера невозможна из-за ограничений в TAPI.

2 

В некоторых ситуациях, если звонить из Creatio, то нужно принять входящий системный звонок. Зависит от модели/версии используемого программного или аппаратного телефона.

3 

Полноценно поддерживается, если оператор использует программный телефон CallWay. При использовании других IP-телефонов или программных телефонов для звонка из Creatio оператору нужно отвечать на системный звонок.

4 

Поддерживается, только если оператор использует программный телефон CallWay.

5 

Возможны два состояния: “Готов” и “Не беспокоить” (DND). На текущий момент недоступно для Cisco.