Настроить предзаполнение веб-формы лендинга данными клиента

Продукты
Все продукты

На вашем лендинге в форме обратной связи клиентам предлагается указать информацию о себе (например, ФИО, email-адрес, номер телефона). Полученные таким образом данные фиксируются в Creatio и используются для формирования клиентской базы.

Если ваш лендинг ориентирован на существующих клиентов, то вы можете настроить автозаполнение формы данными из Creatio. Если клиент перейдет на страницу лендинга по ссылке из письма, то некоторые поля формы (например, ФИО, email-адрес, номер телефона) уже будут заполнены. Это облегчит процесс регистрации получателя рассылки, а также позволит избежать ошибок при заполнении полей веб-формы вручную и, как следствие, появления дублирующихся записей в Creatio.

Важно. Для использования автоматического заполнения формы на сайте предварительно должна быть настроена связь Creatio с вашей посадочной страницей, а также настроен трекинг событий сайта. Выполнение этих настроек описано в статьях “Связать лендинг с Creatio” и “Настроить трекинг событий сайта”.

Как работает автозаполнение формы лендинга 

Автозаполнение формы посадочной страницы (лендинга) можно настроить для существующей базы контактов. Процесс заключается в добавлении в URL, которая ведет на вашу посадочную страницу из email-рассылки, макроса, который заменяется на значение соответствующего поля для каждого конкретного контакта при отправке рассылки. При переходе такого контакта по ссылке поля формы автоматически заполняются его данными.

В поля веб-формы можно передавать данные как основного объекта системы, так и связанных с ним. Например, это могут быть ФИО и email-адрес контакта, а также номер телефона контрагента, связанного с контактом.

Настроить автозаполнение формы лендинга 

Настройка автоматического заполнения веб-формы выполняется в процессе подготовки email-рассылки на этапе добавления в тело рассылки ссылки на вашу посадочную страницу.

Пример. Необходимо передать ФИО и email-адрес контакта Creatio в форму лендинга.

  1. Добавьте новую рассылку в разделе Email. Заполните все необходимые поля на странице рассылки (заголовок рассылки, тему, имя и email отправителя), выберите шаблон (тело) сообщения из предварительно сформированных или сформируйте новый. Детально процесс создания рассылок описан в статьях “Cоздать массовую рассылку” и “Cоздать триггерное письмо”.
  2. Перейдите в режим редактирования шаблона рассылки по кнопке Редактировать.
  3. В режиме редактирования шаблона выберите элемент, в который необходимо добавить ссылку на вашу посадочную страницу и нажмите кнопку btn_chapter_content_designer_image_element_link.png панели инструментов.
  4. В открывшемся окне укажите URL лендинга с веб-формой, которую будет необходимо заполнить. В конец URL добавьте параметры для автозаполнения формы лендинга в таком формате:
    ?Name=#Адресат.ФИО#&Email=#Contact.Email#
    В приведенном выше выражении “Name” и “Email” — это названия полей веб-формы на сайте, содержащих ФИО контакта и его электронный адрес. А значения #Адресат.ФИО# и #Contact.Email# — макросы, добавляемые в тело рассылки. Детально работа с макросами описана в статье “Персонализировать контент с помощью макросов”.

    На заметку. Названия полей веб-формы содержатся в блоке “fields” в HTML-коде посадочной страницы. Макросы, соответствующие полям веб-формы, можно получить, перейдя в режим редактирования шаблона рассылки в дизайнере контента и нажав кнопку btn_chapter_content_designer_macros.png.

  5. Нажмите кнопку ОК. В редактируемом вами элементе шаблона будет сформирована ссылка на посадочную страницу с веб-формой.

  6. Сохраните изменения, внесенные в шаблон письма, а затем сохраните созданную email-рассылку.

В результате, перейдя на посадочную страницу по ссылке в письме, получатель данной рассылки увидит форму лендинга, в полях “ФИО” и “Email” которой уже будут указаны его данные из Creatio.