Определение контактов из веб-форм

PDF
Продукты
Все продукты

В Creatio версии 7.18.3 и выше вы можете определить контакт при заполнении веб-формы на новом лендинге. Функциональность доступна для лендингов, которые предполагают создание контактов с помощью бизнес-процесса “Поиск и создание контакта”

Стандартный алгоритм определения контактов 

При запуске бизнес-процесса “Поиск и создание контакта” выполняется поиск данных контакта, указанного при отправке формы. Для этого используется набор правил поиска по следующим полям в порядке снижения приоритета:

  1. ФИО, Email, Номер телефона;
  2. Email, Номер телефона;
  3. ФИО, Номер телефона;
  4. Email.

Если правило с самым низким приоритетом не выявляет совпадений, то создается новый контакт.

Если бизнес-процесс определяет контакт, а данные из формы лендинга содержат новый email-адрес или номер телефона, то Creatio добавит эти данные на деталь контакта Средства связи и отметит вариант как актуальный. Если Creatio найдет дубли контактов, то обновит информацию о средствах связи контакта с самой ранней датой создания.

Бизнес-процесс сравнивает цифровые значения полей Номер телефона найденных контактов без учета других символов. Значения полей ФИО сравниваются полностью, как в виде комбинаций имени, отчества и фамилии, так и посимвольно. Значения в полях Email найденных контактов сравниваются посимвольно.

Настроить алгоритм определения контакта 

По умолчанию на всех лендингах, где предполагается создание контакта, Creatio использует бизнес-процесс “Поиск и создание контакта”. Для настройки алгоритма определения контакта измените бизнес-процесс “Поиск и создание контакта”. Также вы можете заменить процесс для всех или отдельных лендингов. Для этого:

  1. Создайте бизнес-процесс с пользовательским алгоритмом определения контактов.
  2. Добавьте новый процесс в справочник Процесс идентификации контакта с лендинга.
  3. Перейдите в раздел Лендинги и web-формы → запись нужного лендинга.
  4. Выберите созданный бизнес-процесс в поле Процесс поиска контакта (Рис. 1).
  5. Нажмите кнопку Сохранить.
  6. Повторите шаги 3–5 для всех необходимых лендингов.
Рис. 1 — Выбор пользовательского бизнес-процесса для определения контакта
scr_custom_contact_identification_process.png

Обновить алгоритм определения контакта 

Стандартный и пользовательский алгоритмы определения контактов из лендингов, которые использовались в более ранних версиях Creatio, остаются без изменений. Для их обновления:

  1. При необходимости настройте существующий алгоритм определения контактов.
  2. Перейдите в раздел Лендинги и web-формы → запись необходимого лендинга.
  3. Выберите необходимый бизнес-процесс для определения контакта в поле Процесс поиска контакта.
  4. Замените фрагмент кода лендинга, добавленный для версии Creatio ниже 7.18.3, фрагментом на детали ШАГ 2. Скопируйте код и настройте в нем соответствие полей вкладки Настройка лендинга.

    Если веб-форма содержит поля, не указанные в новом фрагменте кода, то выполните дополнительную настройку:

    1. Добавьте во фрагмент кода сопоставления необходимых полей. Подробнее: Связать лендинг с Creatio.
    2. Добавьте соответствующие столбцы в объект “Данные из веб-формы” (код “WebFormData”).
  5. Нажмите кнопку Сохранить на странице записи раздела.