Создать схему замещающей модели представления страницы обращения
- Перейдите в раздел Конфигурация (Configuration) и выберите пользовательский пакет, в который будет добавлена схема.
-
На панели инструментов реестра раздела нажмите Добавить —> Замещающая модель представления (Add —> Replacing view model).
-
Заполните свойства схемы.
- Код (Code) — "SocialMessageHistoryItemPageV2".
- Заголовок (Title) — "SocialMessageHistoryItemPageV2".
- Родительский объект (Parent object) — выберите "SocialMessageHistoryItemPageV2".
-
Реализуйте логику работы всплывающей кнопки.
-
В свойстве methods реализуйте методы:
- onSelectedTextChanged() — передает значение выделенного текста в атрибут HighlightedHistoryMessage. Срабатывает при выделении текста.
- onSelectedTextButtonClick() — создает обращение, тему которого получает из атрибута HighlightedHistoryMessage. Логика создания обращения определена в родительской схеме BaseMessageHistory. Срабатывает при нажатии на всплывающую кнопку.
- getMessageFromHistory() — переопределенный метод родительской схемы, который получает тему выделенного сообщения.
- В массив модификаций diff добавьте конфигурационный объект с настройками элемента SelectionHandlerMultiLineLabel пакета Message, который реализует логику создания нового обращения на основе выделенного текста.
Исходный код схемы замещающей модели представления страницы обращения представлен ниже.
-
- На панели инструментов дизайнера нажмите Сохранить (Save).
Результат выполнения примера
Чтобы посмотреть результат выполнения примера:
- Обновите страницу раздела Обращения (Cases).
- Откройте страницу обращения.
В результате выполнения примера на вкладку Обработка (Processing) страницы обращения добавлена всплывающая кнопку. Кнопка отображается при выделении текста в сообщениях c почты и портала самообслуживания, отправленных с внутренней ленты обращения. При нажатии на кнопку создается новое обращение. Поля Тема (Subject) и Описание (Description) заполняются автоматически. Значения полей — выделенный текст.