Функциональность подбора продуктов позволяет ускорить работу менеджеров с клиентами и максимально гибко настраивать поиск подходящих предложений в зависимости от полученного запроса. Подбор продуктов в Creatio реализован таким образом, чтобы вы могли использовать его в базовой версии или интегрировать в любую бизнес-логику, например, использовать в бизнес-процессах или кейсах консультирования физ. лиц, продажах юр. лицам.
Для работы с функциональностью подбора продуктов необходимо:
-
Настроить каталог продуктов. Это позволит менеджеру максимально полно представить клиенту продукты вашего банка.
- Настроить оформление выбранного продукта. Это позволит сэкономить время на заполнении данных заявок (для физ. лиц) или продаж (для юр. лиц). Для оформления продукта необходимо настроить бизнес-процесс создания заявки или продажи, в который через параметры будут передаваться данные выбранного продукта, и указать его в системной настройке “Процесс оформления выбранного продукта” (код “SelectedProductRegistrationProcess”). Этот процесс будет запускаться в тех случаях, когда переход к подбору продуктов выполняется через действие раздела Продукты.
- Создать бизнес-процесс или кейс для запуска из любого раздела системы, в котором будут настроены шаги подбора продуктов и последующего оформления заявки или продажи (опционально). Это позволит включить подбор продуктов в принятые в вашем банке процессы, например, консультации физ. лиц или презентации для юр. лиц. Данный процесс должен учитывать не только подбор продуктов, но и последующее оформление, так как в этом случае при обработке результатов подбора приложение будет использовать только на созданную вами бизнес-логику, не учитывая значение системной настройки “Процесс оформления выбранного продукта” (“SelectedProductRegistrationProcess”). Подробнее: Настроить процесс подбора продуктов.
После настройки функциональность подбора продуктов готова к работе. Подробнее: Подобрать банковский продукт.
Вы можете персонализировать подбор, настроив рекомендации продуктов. В этом случае инструментами искусственного интеллекта для клиентов будет выполняться прогноз наиболее перспективных предложений.
В общем случае настройка рекомендаций состоит из следующих шагов:
- Настроить модель рекомендательного прогнозирования. Это позволит выбирать для клиента продукты с наибольшей вероятностью продажи на основании данных о предыдущих сделках.
- Настроить бизнес-процесс прогнозирования. Это позволит регулярно обновлять данные рекомендаций.
Подробнее: Рекомендации банковских продуктов (Next Best Offers).