Часто задаваемые вопросы по бизнес-процессам

Продукты
Все продукты

Почему не открываются визуальные элементы по процессу, хотя согласно журналу бизнес-процесс выполняется? 

Creatio использует протокол вебсокетов (WebSockets) для запуска пользовательских процессов, работы уведомлений, а также интеграции с телефонией. Если журнал процессов показывает, что бизнес-процесс выполняется, но визуальные элементы, которые этот процесс должен вызывать, не открываются, то следует проверить настройки вебсокетов. Подробнее о настройке Creatio для использования протокола WebSockets читайте в статье “Настройка вебсокетов”.

Почему процесс не продолжает выполнение автоматически? 

Если бизнес-процесс не продолжает свое выполнение, то обратите внимание на некоторые параметры системы:

  • Проверьте настройку вебсокетов.

  • Возможно, бизнес-процесс ожидает сигнал. Поэтому до поступления сигнала процесс не может продолжить работу.

  • Если в ходе выполнения бизнес-процесса должна открываться страница, то проверьте параметры процесса в дизайнере. Возможно, в поле Ответственный установлен параметр или контакт, который не позволяет отобразить страницу текущему пользователю. Например, если у пользователя нет прав доступа к требуемой странице.

  • В редких случаях причиной неработоспособности процесса может быть некорректный параметр "Максимальное число рабочих процессов" в настройках пула IIS. Если установлено значение больше 1, то открытые процессы накапливаются и перестают отвечать.

Как автоматически перейти на следующую стадию кейса? 

При использовании кейсов автоматический переход к следующей стадии не предусмотрен. Для продвижения по кейсу нажмите на нужную стадию на странице продажи, обращения или лида. Задачи, которые необходимо выполнить на выбранной стадии, будут автоматически добавлены в расписание ответственного контакта.

Где и в каком виде сохраняются кейсы? 

Кейсы сохраняются в виде конфигурационной схемы, как и другие параметры Creatio. Название схемы задается в параметрах кейса в поле Имя.

Как настроить несколько кейсов для одного раздела? 

Вы можете настроить несколько кейсов для одного раздела. Например, вы можете использовать отдельные кейсы с разным количеством этапов для категорий “Малый бизнес” и “Средний бизнес” в разделе Продажи.

Для этого:

  1. На странице настройки кейса заполните поле По какой колонке настраивать условие запуска кейса?

  2. При настройке каждого кейса укажите соответствующее значение в поле Условие запуска кейса:.