Лендинги и веб-формы
PDF

Настроить регистрацию лидов из социальных сетей

Продукты
Marketing

Вы можете настроить в Creatio автоматическую регистрацию лидов по заполнению клиентом формы в социальных сетях Facebook или Instagram. 
Данная настройка доступна для всех, у кого настроен рекламный аккаунт в Facebook Ads Manager. 

Важно. Перед настройкой лидогенерации из социальных сетей убедитесь, что в вашем приложении заполнены системные настройки “Адрес Identity сервера” (код “IdentityServerUrl”), “Идентификатор приложения для Identity сервера” (код “IdentityServerClientId”) и “Секретный ключ для Identity сервера” (код “IdentityServerClientSecret”). Если данные системные настройки не заполнены, обратитесь в службу поддержки Creatio.

Чтобы настроить регистрацию лидов из социальных сетей:

  1. Перейдите в раздел Лендинги и web-формы
  2. Нажмите Добавить —> Форму регистрации лида.
  3. На открывшейся странице заполните поля:
    1. Название — заголовок записи, который будет отображаться в реестре раздела и связанных записях;
    2. Домены сайта — facebook.com.
  4. Сохраните запись.
  5. Откройте сохраненную запись и установите переключатель Лидогенерация Facebook
    Включение лидогенерации Facebook

     

  6. Нажмите ссылку Настройка URL сайта Creatio
  7. В появившемся поле Адрес сайта Creatio укажите адрес вашего приложения. Если вы используете прокси-сервер для работы с внешними запросами, то в поле Адрес сайта Creatio укажите адрес вашего прокси-сервера. Нажмите Продолжить.

    На заметку. Если ваше приложение развернуто on-site, убедитесь, что адрес, который вы указываете, открыт для получения входящих запросов (webhook) из Интернета. Если в рамках политики безопасности вы используете фильтрацию по IP-адресам для получения входящих запросов, то обратитесь в службу поддержки Creatio для получения IP-адресов, с которых приходят запросы на лидогенерацию.

    Указание адреса сайта Creatio
  8. Нажмите Выбрать источник.
  9. Если в Creatio уже настроена синхронизация с социальными сетями, то перейдите к  шагу 10 данного руководства.
    Если вы впервые настраиваете регистрацию лидов из социальных сетей и Creatio не синхронизировано с учетной записью Facebook, то на открывшейся странице нажмите кнопку Управление страницами.
    1. Авторизуйтесь в Facebook. Для корректной настройки необходимо выполнить авторизацию в учетную запись пользователя, которому на стороне Facebook предоставлены права администратора вашей публичной страницы и роль “Рекламодатель рекламного аккаунта” в Facebook Ads Manager. 

      Важно. После настройки интеграции права данного пользователя не должны понижаться, это может привести к некорректной работе функциональности.

    2. Выберите одну или несколько страниц, для которых необходимо настроить синхронизацию с Creatio. Нажмите Далее.
      Выбор страницы Facebook для интеграции с Creatio

       

    3. Разрешите Creatio доступ к управлению вашей публичной страницей. Это позволит передавать данные форм из социальных сетей в Creatio. Ограничение доступа к управлению страницей может привести к сбоям при регистрации лидов.
      Настройка доступа Creatio к публичной странице

       

  10. На странице выбора формы укажите: 
    1. страницу в Facebook, для которой настроена кампания; 
    2. форму регистрации лида, созданную для этой страницы в Ads Manager.
  11. Нажмите Сохранить.
    Выбор страницы и формы Facebook для интеграции с Creatio

     

  12. Закройте окно настройки и вернитесь на страницу лендинга в Creatio.
  13. Нажмите Обновить. В результате блок Лидогенерация Facebook заполнится данными синхронизированной страницы Facebook.
  14. Сохраните запись лендинга. 
    В результате после запуска кампании в Facebook и Instagram рекламная запись, которую будут видеть пользователи, будет связана с формой. При каждом заполнении формы в Creatio будет создаваться лид.
    Пример отображения в ленте Facebook рекламной записи с формой регистрации лида 

В лиды, зарегистрированные через социальные сети, можно передать из формы следующие значения: email-адрес, номер телефона, адрес, город, область, страна, индекс, ФИО, имя, фамилия, должность, рабочий телефон, рабочий email-адрес, название контрагента. Если вы добавите в форму Facebook другие поля, то их значения будут сохранены в созданном лиде на детали Примечания. Из-за ограничений на стороне Facebook в Creatio возможно передать только текстовые значения полей.

На заметку. При изменении заголовков полей формы, заданных по умолчанию в Facebook Ads Manager, передача значений данных полей в Creatio может выполняться некорректно.