Почтовый ящик не добавляется в Creatio
Для подключения почтового ящика необходимо создать пароль для доступа внешних приложений и использовать его при регистрации ящика.
Инструкции по настройке пароля для доступа внешних приложений вы найдете в документации вашего почтового провайдера:
- AOL.
- Gmail.
- Yahoo.
- Zoho.
- Microsoft Exchange.
Ошибка при подключении почтового ящика Office365 по OAuth — Need Admin Approval
После настройки Office365 для работы по OAuth в процессе добавления почтового ящика может возникать ошибка “Need admin approval”. Она возможна при комбинации настроек:
- Требуется обязательное одобрение администратора перед использованием приложения.
- Выключена отправка запросов администратору на подключение приложения.
При появлении этой ошибки пользователю необходимо обратиться к системному администратору.
Для добавления почтового ящика Office365 системному администратору необходимо:
-
Разрешить добавление приложений с низкой степенью влияния (“low impact”).
-
Добавить EWS.AccessAsUser.All в список разрешений с низкой степенью влияния (“low impact”).
Имя отправителя отличается от имени пользователя, который установлен в Creatio
Для корректного отображения имени отправителя необходимо изменить его непосредственно в настройках почтового сервера, который используется для работы с почтой.