Часто задаваемые вопросы по настройке почты

Продукты
Все продукты

Почтовый ящик не добавляется в Creatio 

Для подключения почтового ящика необходимо создать пароль для доступа внешних приложений и использовать его при регистрации ящика.

Инструкции по настройке пароля для доступа внешних приложений вы найдете в документации вашего почтового провайдера:

Важно. Перед добавлением почтового ящика Microsoft Exchange вам нужно добавить\настроить ваш почтовый провайдер. Настройка почтового провайдера описана в статье Настроить Microsoft Exchange и Microsoft 365.

Ошибка при подключении почтового ящика Office365 по OAuth — Need Admin Approval 

После настройки Office365 для работы по OAuth в процессе добавления почтового ящика может возникать ошибка “Need admin approval”. Она возможна при комбинации настроек:

  • Требуется обязательное одобрение администратора перед использованием приложения.
  • Выключена отправка запросов администратору на подключение приложения.

При появлении этой ошибки пользователю необходимо обратиться к системному администратору.

Для добавления почтового ящика Office365 системному администратору необходимо:

  1. Разрешить добавление приложений с низкой степенью влияния (“low impact”).

    Рис. 1 — Установка разрешений
    scr_chapter_low_impact.png
  2. Добавить EWS.AccessAsUser.All в список разрешений с низкой степенью влияния (“low impact”).

    Рис. 2 — Добавление EWS.AccessAsUser.All
    scr_chapter_ews_access.png

Имя отправителя отличается от имени пользователя, который установлен в Creatio 

Для корректного отображения имени отправителя необходимо изменить его непосредственно в настройках почтового сервера, который используется для работы с почтой.