Интеграция Creatio с АТС позволяет использовать все преимущества работы с телефонией непосредственно из системы. Для использования телефонии в Creatio необходимо выполнить предварительную настройку.
После настройки вы сможете выполнять различные операции со звонками – совершать и принимать звонки, переводить их в режим удержания или на другой номер, совершать видеозвонки или записывать разговор, и все это — в привязке к другим записям системы.
Для управления звонками используется вкладка [Звонки] коммуникационной панели, которая открывается по кнопке
История всех звонков фиксируется в разделе [Звонки], который предоставляет стандартные возможности работы с информацией, включая поиск, группировку, настройку аналитики.
Содержание
Какие настройки необходимо выполнить для базовой телефонии Webitel
Как настроить интеграцию с телефонией Oktell
Как настроить интеграцию с телефонией Asterisk
Как настроить интеграцию с телефонией Cisco Finesse
Как настроить интеграцию с телефонией TAPI
Как настроить интеграцию с телефонией CallWay
Как настроить интеграцию с телефонией Infinity
Как настроить интеграцию с телефонией Avaya
•Сравнение возможностей интеграции с различными АТС
•Часто задаваемые вопросы по работе с телефонией в Creatio
Смотрите также
•Интеграция с телефонией (документация по разработке)