Financial Services Creatio, customer journey edition
Это документация Creatio версии 7.16.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Настройка Just-In-Time User Provisioning

Функциональность Just-In-Time User Provisioning (JIT UP) избавляет от необходимости создания учетных записей для каждого отдельного сервиса и поддержания актуальности базы пользователей вручную. JIT UP дополняет технологию единого входа, позволяя снизить количество операций по администрированию учетных записей и персональных данных в записи контактов. При каждом входе пользователя с помощью технологии единого входа данные на странице контакта обновляются данными, полученными от провайдера идентификации (Рис. 1). Если у пользователя нет учетной записи в Creatio, она может быть создана при первом входе.

Рис. 1 — Схема обновления данных при использовании Just-in-Time User Provisioning

scr_chapter_single_sign_on_jit_scheme.png 

На заметку

Обновление контакта данными от провайдера идентификации включает в себя обновление данных контакта на странице записи и принадлежности к группам контактов в Creatio.

Включить использование JIT UP вы можете при настройке интеграции с провайдером идентификации. Подробнее читайте в статьях “Настройка интеграции с ADFS” и “Настройка интеграции с OneLogin”.

Для того чтобы указать, какие поля записи контакта необходимо заполнять данными из домена, необходимо настроить сопоставление полей из SAML Assertion с колонками Creatio. Настройка сопоставления выполняется в SAML Assertion провайдера идентификации и в справочнике [Преобразователь SAML атрибута в название поля контакта] в Creatio.

Для выполнения настройки необходима настроенная учетная запись в провайдере идентификации (Рис. 2), в которой есть необходимые для Creatio данные.

Рис. 2 — Поля учетной записи в провайдере идентификации OneLogin

scr_chapter_single_sign_on_jit_setup_onelogin_user_profile.png 

Для настройки параметров заполнения полей выполните следующие действия:

1.Проверьте, что все нужные поля передаются в Creatio. Например, для заполнения профиля пользователя John Best необходимо настроить передачу полей [Company], [Department], [Email], [First Name], [Last Name], [Phone] (Рис. 3).

Рис. 3 — Параметры приложения в провайдере идентификации OneLogin

scr_chapter_single_sign_on_jit_setup_onelogin_application_parameters.png 

На заметку

Для проверки корректности параметров рекомендуем использовать дополнение SAML Decoder в браузере Google Chrome.

2.Проверьте, что на стороне Creatio для каждого необходимого поля заданы корректные правила получения значений и обновления колонок. Правила настраиваются в справочнике [Преобразователь SAML атрибута в название поля контакта]. Для каждого поля, полученного из провайдера идентификации, необходимо указать колонку в Creatio. Например, для заполнения профиля контакта John Best укажите колонки [Department], [Account], [Phone], [Email], [Given name], [Surname] (Рис. 4).

На заметку

В качестве колонок контакта необходимо указывать названия колонок в базе данных Creatio.

Рис. 4 — Настройка справочника SAML

scr_chapter_single_sign_on_jit_setup_saml_converter_lookup.png 

3.Поле, которое отсутствует в данных провайдера идентификации, может быть заполнено значением, указанным в поле [Значение колонки по умолчанию] справочника [Преобразователь SAML атрибута в название поля контакта]. Например, провайдер идентификации OneLogin не содержит поле [Тип контакта] и не передает его при входе пользователя. Для заполнения этого поля задайте в справочнике правило и укажите в нем значение по умолчанию “Сотрудник” (Рис. 4). В этом случае у созданных контактов в поле [Тип] всегда будет указано значение “Сотрудник”.

4.При необходимости, для провайдера идентификации OneLogin можно добавить пользовательские параметры и поместить в них макросы. Подробнее о работе с макросами читайте в документации OneLogin.

Смотрите также

Настройка интеграции с ADFS

Настройка интеграции с OneLogin

Использование технологии единого входа (Single Sign-On)

 

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?