Service Creatio, enterprise edition
Это документация Creatio версии 7.16.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Настройка отправки уведомлений о разрешении обращения

Функциональность доступна в продуктах, которые содержат Service Creatio enterprise edition, Service Creatio customer center edition и Financial Services Creatio, customer journey edition.

Чтобы клиент автоматически получил email-сообщение после перевода обращения в статус “Решено”:

1.Перейдите в дизайнер системы —> [Системные настройки].

2.Откройте системную настройку “Адрес сайта”.

3.В поле [Значение по умолчанию] введите полный адрес сайта, используемый для доступа к Creatio, например, http://creatio.com.

4.Примените настройки таблицы по кнопке [Сохранить].

Смотрите далее

Настройка отправки email о разрешении обращения

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?