Financial Services Creatio, customer journey edition
PDF
Разделы bpm’online bank customer journey
Раздел [Обращения]
Это документация Creatio версии 7.12.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Настройка шкалы уровней удовлетворенности

Шкалу уровней удовлетворенности, которая будет отображаться в email-сообщении о разрешении обращения, вы можете настроить в справочнике [Уровни удовлетворенности]. По умолчанию этот справочник содержит преднастроенную 5-балльную шкалу: “Очень недоволен”, “Недоволен”, “Нейтральный”, “Доволен”, “Очень доволен”. Кроме того, в справочнике [Уровни удовлетворенности] определяется статус, который будет присвоен обращению в зависимости от оставленной клиентом оценки по обращению.

Вы можете настроить персональную шкалу уровней удовлетворенности, используемую в вашем банке, например, 3-балльную или 7-балльную, а также сформировать для этой шкалы символьную схему. Чтобы добавить новую оценку в шкалу:

1.Перейдите в дизайнер системы, нажав кнопку btn_system_designer00003.png.

2.Кликните по ссылке [Справочники] раздела [Настройка системы].

3.В списке справочников выберите справочник [Уровни удовлетворенности].

4.Добавьте новую запись и заполните поля:

a.Внесите название уровня удовлетворенности, которое будет отображаться в поле [Уровень удовлетворенности] на вкладке [Решение и закрытие] страницы обращения.

b.Укажите балл, которому соответствует этот уровень. Это значение будет использоваться системой для статистических расчетов и анализа уровня удовлетворенности клиентов в разных разрезах.

c.Выберите состояние, в которое будет переходить обращение при выборе клиентом данного уровня удовлетворенности.

d.Установите признак [Используется], чтобы новая оценка была добавлена в шаблон email-уведомления.

5.Нажмите кнопку btn_edit00004.png. На открывшейся странице редактирования уровня удовлетворенности добавьте рисунок, который будет отображать данный уровень удовлетворенности в письме. Для этого нажмите кнопку btn_add_userpic.png и загрузите изображение (Рис. 1).

Рис. 1 — Загрузка изображения для уровня удовлетворенности

scr_section_service_requests_satisfaction_level_edit_page.png 

Важно

Не удаляйте базовое наполнение справочника, так как это может привести к некорректной работе преднастроенных бизнес-процессов. Чтобы убрать оценку из шкалы, деактивируйте ее, сняв для нее в справочнике признак [Используется].

Email-сообщение, отправляемое клиенту при разрешении обращения, будет содержать настроенную шкалу для оценки работы по обращению (Рис. 2).

Рис. 2 — Пример шкалы уровня удовлетворенности в email-сообщении клиенту

scr_cases_email_send_satisfaction_levels_letter.png 

После выбора оценки клиентом обращение автоматически изменит свое состояние. Например, после выбора оценки качества работы “Недоволен” обращение автоматически переоткроется.

Страница благодарности

После оценки клиентом работы по обращению, в его браузере откроется страница, на которой банк выражает благодарность за обратную связь, с формой для отправки комментария по работе над обращением (Рис. 3). Оценка клиента и его комментарий будут автоматически внесены в группу полей [Обратная связь] вкладки [Решение и закрытие] страницы обращения.

Рис. 3 — Пример страницы благодарности

scr_section_service_requests_thanks_page.png 

В верхней части страницы благодарности отображается логотип, установленный в системной настройке “Логотип на странице логина”. Подробнее о настройке корпоративной символики читайте в отдельной статье.

Смотрите также

Настройка шаблонов email-уведомлений

Настройка отправки email о разрешении обращения

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?