Financial Services Creatio, customer journey edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.12.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Страница сервиса

Страница сервиса состоит из набора полей общих данных, а также нескольких вкладок.

Общие данные

Общая информация о сервисе.

Название

Название сервиса.

Состояние

Состояние сервиса, например, “Предоставляется” или “Тестируется”.

Время реакции

Нормативный срок, отсчитываемый от времени поступления обращения по данному сервису до момента начала его обработки (момента, когда инцидент или запрос на обслуживание будет переведен в состояние “В работе”).

Единица времени реакции

Единицы времени, в которых определяется нормативный срок реакции на обращение. Например, “Календарных дней” или “Рабочих дней”.

Время разрешения

Нормативный срок, в течение которого обращения по данному сервису должны быть разрешены.

Единица времени разрешения

Единицы времени, в которых определяется нормативный срок разрешения обращения. Например, “Календарных дней” или “Рабочих дней”.

Категория обращения

Категория обращений, регистрируемых по данному сервису: “Инцидент”, “Консультация” или “Запрос на обслуживание”. При создании обращения и заполнении поля [Сервис] страницы обращения, выбранная категория будет указана в поле [Категория].

Календарь

Календарь службы поддержки, по которому выполняется обслуживание. Выбор календаря влияет на расчет сроков реакции и разрешения по обращениям. По умолчанию заполняется календарем, указанным в системной настройке “Базовый календарь”. Пользовательские календари можно настроить в специальном справочнике.

Вкладка [История]

Вкладка содержит информацию о других записях в системе, с которыми связан сервис.

Обращения

Список обращений, зарегистрированных по данному сервису. Отображает информацию из раздела [Обращения]. Связь обращения с сервисом осуществляется по полю [Сервис] страницы обращения. Информация на детали доступна только для просмотра.

Вкладка [Файлы и примечания]

Дополнительная информация о сервисе, а также файлы и ссылки на веб-ресурсы по сервису. Подробнее >>>

Файлы и ссылки

Используется для хранения файлов и ссылок, которые характеризуют сервис. Например, здесь можно прикрепить документ с описанием порядка предоставления сервиса или лицензию банка, необходимую для предоставления сервиса.

Примечания

Деталь предназначена для хранения любой дополнительной текстовой информации о сервисе. Вы можете редактировать и форматировать текст примечаний непосредственно на детали. При переходе на другую вкладку страницы сервиса информация на детали [Примечания] сохраняется.

Вкладка [Лента]

Сообщения ленты, связанные с данным сервисом.

 

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?