Financial Services Creatio, customer journey edition
Это документация Creatio версии 7.15.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Обзор Financial Services Creatio, customer journey edition

Задачи, решаемые в Financial Services Creatio, customer journey edition, представлены несколькими функциональными блоками.

lead.png 

Портрет клиента 360°

Управление физ. лицами

Управление юр. лицами

 

feed.png 

Омниканальные коммуникации

Консультационная панель

Управление кейсами

Портал самообслуживания

Рабочее место оператора

Рабочее место супервизора

 

document_signature.png 

Финансовые продукты

Управление продуктами

Управление каталогом сервисов

Управление банковскими счетами

Управление карточными счетами

 

trend-up.png 

Инструменты эффективности

Управление рабочим временем

Управление договорами

Управление документооборотом

Управление знаниями

pallet.png 

Кастомизация

Дизайнер системы

Интеграции

Marketplace

 

 

run-process.png 

Автоматизация бизнес-процессов

Управление бизнес-процессами

Управление кейсами

 

Управление информацией о юр. лицах и физ. лицах

При помощи разделов Юр. лица и Физ. лица Financial Services Creatio организует единую базу ваших клиентов, сотрудников и филиалов банка. Интегрируясь с социальными сетями, приложение позволяет пополнять информацией базу ваших контактных лиц. Доступны возможности поиска и объединения дублей, сегментации клиентов, а также расширенные инструменты аналитики.

Раздел [Юр. лица]

Раздел [Физ. лица]

Управление коммуникациями

Для общения внутри банка, размещения новостей, обсуждения важных тем предназначена корпоративная социальная сеть. ТакжеFinancial Services Creatio предоставляет удобный механизм ведения рабочего расписания, планирования будущих задач и встреч. Для решения этих задач используются разделы Активности и Лента.

Раздел [Активности]

Раздел [Лента]

Управление договорами

Для учета всех договоров с клиентами, отслеживания их состояния и сроков действия используйте раздел Договоры. Система позволяет просматривать индивидуальные параметры по каждому соглашению, например, сумму кредита и процентную ставку для кредитного договора, валюту и процент комиссии — для договора на открытие текущего счета.

Для учета коммерческой документации (договоров, дополнительных соглашений, спецификаций), отслеживания их состояния и сроков действия используйте раздел Договоры. Система позволяет хранить информацию о сумме договора, реквизитах сторон, продуктах, по которым он заключается, а также другие данные.

В Financial Services Creatio также включен эталонный процесс визирования, позволяющий организовать этапы согласования коммерческих документов.

Раздел [Договоры]

Управление документооборотом

Для ведения документации компании (приказов, протоколов, корреспонденции) используйте раздел Документы. При этом вы можете прикрепить скан-копию документа для быстрого доступа к печатному оригиналу.

Раздел [Документы]

Управление продуктами

В разделе Продукты Financial Services Creatio ведется информация по параметрам банковских продуктов. Добавлять продукты в систему можно как вручную, так и импортом из файла Excel. Доступен стандартный механизм группировки, позволяющий объединять записи по различным критериям.

Для структурирования большого количества записей предусмотрен иерархический, настраиваемый пользователем, каталог продуктов. Каталог и группы, а также расширенные возможности поиска помогают подбирать для клиентов оптимальный набор услуг.

Раздел [Продукты]

Управление каталогом сервисов

Раздел Сервисы позволяет организовать единый каталог услуг, предоставляемых сервисной службой. По каждому сервису вы можете определить группу ответственных сотрудников, а также указать нормативное время реакции и разрешения, которых они должны придерживаться при отработке обращений по данному сервису. Собранная история, как и рассчитанные статистические данные, предоставляют полную картину по качеству оказания услуг.

Раздел [Сервисы]

Управление обращениями

В разделе Обращения регистрируются все запросы на обслуживание, инциденты, жалобы и рекламации от потребителей услуг. По каждому обращению вы можете рассчитать планируемые сроки реакции и разрешения, контролировать ход работ и фиксировать обратную связь от пользователей услуг. Система поможет управлять коммуникациями в рамках обращений, отправляя уведомляющие email-сообщения и запросы на оценку качества решения.

Для анализа эффективности работы сервисной службы и выявления узких мест в процессе используйте настроенные аналитические срезы.

Раздел [Обращения]

Портал самообслуживания

В Creatio потребители услуг могут самостоятельно регистрировать обращения на портале самообслуживания, не связываясь напрямую с сервисными инженерами посредством телефонных звонков или email-сообщений. Регистрация обращений на портале позволяет сократить нагрузку службы поддержки и повысить эффективность обработки обращений. Кроме того, на портале пользователи могут отслеживать выполнение работы по обращениям, контактировать с сервисными инженерами в форме переписки, а также искать решение самостоятельно при помощи статей базы знаний.

Портал самообслуживания

Учет банковских счетов и карт

Благодаря интеграции CRM-системы с внутренней учетной системой банка, в Financial Services Creatio аккумулируется информация по картам, а также текущим, депозитным и другим счетам юр. лиц. Разделы Счета и Карты отображают актуальные сведения по используемым банковским продуктам, а также остаткам, состоянию, другим параметрам счета либо карты.

Раздел [Счета]

Раздел [Карты]

Управление знаниями

База знаний — источник информации в поиске решений Здесь вы можете хранить ответы на самые популярные вопросы, выдержки из документации, регламенты банка и прочие знания, которые могут быть полезны в процессе работы. Статьи могут сопровождаться файлами или ссылками на web-ресурсы, объединяться в группы, а также комментироваться.

Раздел [База знаний]