Financial Services Creatio, customer journey edition
Разделы Creatio
Это документация Creatio версии 7.16.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Настройка автоматического определения категории при регистрации обращения по письму

Ускорьте процесс классификации новых обращений, настроив автоматическое определение категории для обращений, зарегистрированных по входящим email-сообщениям. Вы можете присвоить разные категории обращениям из разных почтовых ящиков службы поддержки. Таким образом новые обращения будут быстрее передаваться на обработку профильным специалистам.

На заметку

Настройка автоматического определения категорий обращений, зарегистрированных по email-сообщениям, выполняется после настройки почтовых ящиков службы поддержки.

Настройка автоматического определения категорий для обращений, зарегистрированных по email-сообщениям, состоит из двух этапов:

1.Заполните системную настройку “Включить взаимосвязь почтовых ящиков поддержки и категорий обрабатываемых обращений”. Для этого установите флажок в поле [Значение по умолчанию] страницы системной настройки.

2.В справочнике [Список почтовых ящиков для регистрации обращений] настройте связь между почтовыми ящиками службы поддержки и категориями обращений. Для этого:

a.Выберите почтовый ящик, для писем из которого необходимо настроить связь с категорией обращений, и нажмите кнопку btn_edit.png.

b.На открывшейся странице редактирования записи в поле [Категория обращения] укажите значение, которое будет присваиваться всем обращениям, зарегистрированным через данный почтовый ящик. Например, “Запрос на обслуживание”.

c.Если у вас настроена регистрация обращений по входящим сообщениям из нескольких почтовых ящиков, повторите шаги a—b для каждого из них.

Смотрите также

Настройка почтовых ящиков службы поддержки

Как создается обращение по входящему email-сообщению

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?