Financial Services Creatio, customer journey edition
Разделы Creatio
Раздел [Обращения]
Это документация Creatio версии 7.16.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Настройка шаблонов email-уведомлений

При переписке между службой поддержки и клиентом в рамках обработки обращений используются шаблоны email-уведомлений. Шаблоны доступны в справочнике [Шаблоны email сообщений]. В системе используется тот или иной шаблон в зависимости от назначения сообщения. Например, в письме, уведомляющем клиента о закрытии его обращения, используется шаблон “Сообщение о закрытии обращения”.

Для отправки уведомлений клиентам, в Creatio используются следующие шаблоны.

“Сообщение о регистрации обращения” — используется для уведомления клиента о том, что его обращение было зарегистрировано в системе и готовится к передаче в работу.

“Сообщение о взятии обращения в работу” — используется для уведомления клиента о том, что сотрудники службы поддержки начали работу по разрешению вопроса, с которым он обратился.

“Сообщение о разрешении обращения” — используется для уведомления клиента о том, что вопрос, с которым он обратился, решен.

“Сообщение о закрытии обращения” — используется для уведомления клиента о том, что его обращение было закрыто.

“Подтверждение закрытия обращения” — используется для уведомления о закрытии обращения в тех случаях, когда клиент слишком долго не отвечает на вопрос сотрудника поддержки.

“Сообщение об отмене обращения” — используется для уведомления клиента о том, что его обращение не будет передано в работу, с указанием причины отмены. Такая ситуация может возникнуть, например, если обращение было отправлено клиентом по ошибке.

“Запрос оценки по обращению” — используется для уведомления клиента о том, что его обращение решено, а также для запроса оценки работы службы поддержки.

“Сообщение о получении нового ответа по обращению” — используется для уведомления клиента о получении нового сообщения по обращению на портале самообслуживания.

“Пустой шаблон по обращению” — используется для отправки нестандартных уведомлений по обращению.

“Шаблон регистрации пользователя портала” — используется для отправки новому портальному пользователю ссылки для активации его учетной записи.

“Шаблон восстановления пароля” — используется для отправки портальному пользователю ссылки на страницу восстановления пароля к его учетной записи.

Для отправки уведомлений сотрудникам службы поддержки, в Creatio используются следующие шаблоны.

“Назначение ответственного в обращении” и “На группу назначено обращение” используются для внутреннего уведомления сотрудников о назначении ответственными по обращениям.

“Добавление нового email по обращению” — используется для уведомления ответственного о получении нового email-сообщения по обращению.

Отредактировать перечень используемых шаблонов и их содержимое вы можете в справочнике [Шаблоны email сообщений].

Чтобы изменить шаблон email-сообщения:

1.Перейдите в дизайнер системы, нажав кнопку btn_system_designer00002.png.

2.Откройте раздел [Справочники].

3.В списке справочников выберите справочник [Шаблоны email сообщений] и нажмите кнопку [Открыть].

4.В справочнике выберите необходимый шаблон, например, “Сообщение о закрытии обращения”, и нажмите кнопку [Редактировать].

5.В открывшемся окне дизайнера контента внесите изменения в текст шаблона email-сообщения.

6.При необходимости добавьте в шаблон дополнительные макросы, значения которых будут подставлены в текст письма, например, макрос [#Number#], если в письме должен быть указан номер обращения. Для этого нажмите кнопку btn_chapter_content_designer_macros.png и выберите действие [Стандартный макрос]. Если в списке преднастроенных макросов нет нужного, воспользуйтесь действием [Пользовательский макрос] и настройте необходимый маркер.

На заметку

Для пользователей системы версии 7.13.2 и ниже названия команд отличаются. Команда выбора стандартных макросов называется [Выбрать макрос], а для формирования пользовательского макроса используется команда [Выбрать колонку].

Смотрите также

Настройка правил уведомления физ. лица по обращению

Настройка шкалы уровней удовлетворенности

Настройка отправки email о разрешении обращения

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?