Отслеживайте и анализируйте каналы и источники, в которых были сгенерированы лиды. Анализируйте эффективность каналов лидогенерации, определяйте наиболее перспективные для вашего бизнеса каналы и развивайте их.
Данные, полученные с помощью трекингового кода, отображаются на странице лида в группе полей [Привлечение лида]. В результате трекинга источников лидов вы получите следующую информацию о потенциальном клиенте (Рис. 1).
•Канал привлечения лида. В поле [Канал] отображается тип ресурса, по которому получен лид: “Социальные сети”, “Поисковая реклама” или “Прямой трафик”.
•Источник привлечения лида. В поле [Источник] отображается название конкретного ресурса, например, “Twitter”.
•Доменное имя сайта, с которого пользователь совершил переход по ссылке на ваш сайт. Отображается в поле [Сайт перехода]. Например, “facebook.com”.
•Название лендинга, на котором потенциальный клиент заполнил форму. Отображается в поле [Лендинг].
Содержание