Financial Services Creatio, sales edition
Это документация Creatio версии 7.16.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Трекинг источников лидов и событий сайта

Для того, чтобы вы могли формировать полный профиль клиента, использовать его для построения персонализированных коммуникаций и повышения лояльности клиентов, в Creatio реализована возможность отслеживать и анализировать все действия, совершенные клиентом на вашем сайте, а также каналы и источники, из которых были получены лиды.

Для получения полной информации о лиде и, соответственно, о потребности клиента, необходимо настроить:

трекинг событий сайта;

трекинг источников лидов.

Важно

Функциональность трекинга событий сайта доступна только в продукте Marketing Creatio.

На заметку

Для того чтобы отслеживать источники лидов и события сайта, предварительно должна быть настроена связь ваших лендингов (посадочных страниц) с Creatio.

В результате, после заполнения клиентом веб-формы на посадочной странице, в Creatio появится информация о канале и источнике привлечения лида.

Графики и агрегированные показатели, настроенные в разделе [Лиды], позволят оценить конверсию лидов по различным каналам привлечения. Увеличивайте аудиторию потенциальных клиентов и, как следствие, объемы продаж, сфокусировавшись на наиболее продуктивных каналах привлечения.

Содержание

Трекинг событий сайта

Трекинг источников лидов

Смотрите также

Раздел [Лендинги и web-формы]

Обучающее видео

Управление лидами

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?