Financial Services Creatio, sales edition
Это документация Creatio версии 7.16.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Трекинг источников лидов

Отслеживайте и анализируйте каналы и источники, в которых были сгенерированы лиды. Анализируйте эффективность каналов лидогенерации, определяйте наиболее перспективные для вашего бизнеса каналы и развивайте их.

Данные, полученные с помощью трекингового кода, отображаются на странице лида в группе полей [Привлечение лида]. В результате трекинга источников лидов вы получите следующую информацию о потенциальном клиенте (Рис. 1).

Рис. 1 — Страница лида с информацией о канале и источнике его привлечения

chapter_tracking_lead_source_bankbank sales.png 

Канал привлечения лида. В поле [Канал] отображается тип ресурса, по которому получен лид: “Социальные сети”, “Поисковая реклама” или “Прямой трафик”.

Источник привлечения лида. В поле [Источник] отображается название конкретного ресурса, например, “Twitter”.

Доменное имя сайта, с которого пользователь совершил переход по ссылке на ваш сайт. Отображается в поле [Сайт перехода]. Например, “facebook.com”.

Название лендинга, на котором потенциальный клиент заполнил форму. Отображается в поле [Лендинг].

Содержание

Как работает трекинг источников лидов

Как настроить трекинг источников лидов

Обучающее видео

Управление лидами

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?