С помощью коммуникационной панели взаимодействуйте с клиентами и коллегами, не отрываясь от выполнения текущих задач. Здесь вы можете совершать звонки, обрабатывать непрочитанную почту, выполнять визирование и общаться в корпоративной социальной сети. Благодаря напоминаниям и системным уведомлениям, которые также доступны в коммуникационной панели, вы не пропустите ни одного важного события
Коммуникационная панель содержит вкладки:
• — консультационная панель менеджера. Вкладка доступна только в продукте bpmonline bank customer journey и предназначена для проведения консультаций клиенту банка менеджером. Вы можете воспользоваться различными критериями для поиска клиента банка, начать проведение консультации, отложить консультацию.
• — CTI панель. Один из инструментов телефонии в bpm’online. Вы можете принимать входящие и выполнять исходящие звонки непосредственно в системе.
• — Email. Вкладка предназначена для работы с почтой. Вы можете отправлять и получать email-сообщения, а также связывать их с другими объектами системы. Подробнее >>>
• — Лента. Отображает сообщения раздела Лента. Используйте вкладку для просмотра сообщений тех каналов, на которые вы подписаны, а также для добавления новых сообщений и комментариев. Функциональность вкладки аналогична функциональности раздела [Лента].
• — центр уведомлений. Отображает уведомления о различных событиях в системе. Подробнее >>>
• — Задачи по бизнес-процессам. Отображает невыполненные шаги по запущенным бизнес-процессам. Подробнее >>>
Чтобы свернуть коммуникационную панель, нажмите кнопку вкладки, которая активна в данный момент.
Содержание
Смотрите также