Financial Services Creatio, sales edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.12.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Настройка колонок реестра

Любой реестр может быть настроен индивидуально для каждого пользователя системы. Вы можете определить перечень отображаемых колонок, их ширину и стиль.

В реестре можно отобразить колонки не только текущего, но и связанных объектов. Например, в реестре контрагентов можно отобразить основной контакт каждого контрагента, а также его должность.

Кроме того, в реестре можно отобразить агрегирующие колонки, отображающие сводную информацию по подчиненным объектам. Например, для контрагентов можно рассчитать количество активностей по каждой компании, для контактов — дату последнего звонка по каждому клиенту и т.д.

На заметку

Объекты, у которых текущий объект указан в каком-либо из полей, называются подчиненными объектами или объектами с обратной связью.

Название связанной колонки формируется по принципу “Объект.Колонка”, например, “Основной контакт.Должность” или “Контрагент.Город”. Название агрегирующей колонки формируется по принципу “Функция(Объект (как связан)).Колонка”. Например, в колонке “Максимум(Активность (по колонке Контакт).Завершение)” реестра контактов отображается дата последней активности по каждому клиенту. Заголовок колонки, отображаемый в реестре, можно настроить индивидуально.

Содержание

Страница настройки колонок реестра

Как настроить колонки реестра

Как добавить в реестр колонку текущего объекта

Как добавить в реестр агрегирующую колонку

Страница настройки колонок реестра

Страница настройки колонок реестра (Рис. 1) открывается по команде [Настроить колонки] меню кнопки [Вид].

Рис. 1 — Страница настройки колонок реестра

scr_list_setting_column_setting_page.png 

Страница настройки колонок содержит кнопки управления представлением реестра (1), область управления колонками (2) и область предпросмотра (3).

Кнопки управления представлением реестра (1)

Кнопки позволяют отображать данные раздела с разной степенью детализации.

В списочном представлении данные отображаются в виде простой таблицы, где каждой записи раздела соответствует только одна строка. Такое представление оптимально для разделов, в которых для поиска записей достаточно кратких сведений о них. Например, для базы знаний.

В плиточном представлении можно отобразить больше информации о записях разделов. Данные в плиточном преставлении выводятся в несколько строк. Только в этом представлении в реестре могут отображаться миниатюры картинок, например, фото контакта или логотип контрагента.

Область управления колонками (2)

Область управления колонками состоит из ячеек, в которых вы можете разместить необходимые колонки. В плиточном представлении ячейки могут располагаться в несколько строк, в списочном — только в одну.

Область предпросмотра (3)

В области предпросмотра отображаются несколько записей реестра в выбранном представлении с примененными изменениями списка, порядка и стиля колонок, чтобы вы могли сразу оценить, как будет выглядеть реестр после сохранения изменений. Записи в области предпросмотра недоступны для редактирования.

Как настроить колонки реестра

Для добавления новой колонки нажмите кнопку btn_small_plus.png:

в свободной ячейке. В списочном представлении эта кнопка срабатывает только при наличии в строке пустых ячеек. В плиточном представлении при отсутствии пустых ячеек в строке по нажатию кнопки btn_small_plus00002.png будет добавлена новая строка.

возле границы любой из колонок. Для этого выделите колонку и нажмите кнопку btn_small_plus00003.png возле любой из ее границ, в зависимости от того, какое положение должна занимать новая колонка относительно выделенной (Рис. 2).

Рис. 2 — Добавление колонки между существующих

scr_list_setting_column_setting_add_column_between_others.png 

Для настройки параметров отображения колонки выберите ее и нажмите btn_set_columns_edit.png. На открывшейся странице вы сможете изменить или скрыть заголовок колонки, указать функцию и фильтры для расчета агрегирующей колонки, выбрать стиль отображения.

на заметку

Настройка колонки [Скрыть заголовок] доступна только в выбранном плиточном представлении реестра.

Для скрытия колонки из реестра выделите ее мышью и нажмите btn_set_columns_delete.png. Если в плиточном представлении после удаления колонки в строке не остается больше колонок, то строка скрывается.

Для изменения ширины колонки наведите курсор мыши на правую границу колонки, и когда граница станет голубой, захватите и потяните в нужную сторону (Рис. 3). Если в строке нет пустых ячеек, то расширение или сужение колонки повлечет за собой изменение ширины соседних колонок.

Рис. 3 — Изменение ширины колонки

scr_list_setting_column_setting_width.png 

Для перемещения колонки выделите ее и, удерживая левую клавишу мыши, перетяните на новое место (Рис. 4).

Рис. 4 — Перемещение колонки

scr_list_setting_column_setting_place.png 

Для сохранения настройки колонок нажмите кнопку [Сохранить]. При этом изменения будут сохранены для текущего пользователя системы. Если необходимо сохранить настройку колонок для всех пользователей системы, выберите команду [Сохранить для всех пользователей] кнопки [Сохранить].

На заметку

Команда [Сохранить для всех пользователей] доступна, если администратором системы пользователю предоставлено право на выполнение системной операции [Настройка реестра для всех пользователей].

На заметку

Чтобы отменить пользовательскую настройку колонок во всех разделах, нажмите кнопку [Восстановить настройки по умолчанию] в профиле пользователя. Детальнее читайте в статье “Профиль пользователя”.

Как добавить в реестр колонку текущего объекта

Рассмотрим последовательность действий для добавления в реестр колонок текущего объекта.

Пример

Отобразить в разделе Контакты колонки [Город] и [Департамент].

Для этого:

1.Перейдите в раздел Контакты.

2.В меню кнопки [Вид] выберите команду [Настроить колонки].

3.На странице настройки колонок нажмите кнопку btn_small_plus00004.png.

4.Выберите колонку, которую необходимо отобразить, например, “Город”. Нажмите кнопку [Выбрать] (Рис. 5).

Рис. 5 — Выбор колонки для отображения

scr_list_setting_column_setting_select.png 

5.В области управления колонками выделите мышью добавленную колонку и настройте для нее необходимую ширину (Рис. 6).

Рис. 6 — Увеличение ширины колонки

scr_list_setting_column_setting_width00005.png 

6.Аналогичным образом добавьте колонку [Департамент]. Оцените результат в режиме предпросмотра (Рис. 7). Нажмите кнопку [Сохранить].

Рис. 7 — Пример настройки колонок в разделе [Контакты]

scr_list_setting_column_result.png 

Как добавить в реестр агрегирующую колонку

Вы можете отобразить в реестре агрегирующие колонки по связанным объектам. Например, для объекта “Контрагент” можно получить сводную информацию по связанному объекту “Активность”.

Пример

Отобразить в разделе Контрагенты количество активностей по контрагенту, ответственным по которым был текущий контакт.

Для этого:

1.Перейдите в раздел Контрагенты.

2.В меню [Вид] выберите команду [Настроить колонки].

3.На странице настройки колонок нажмите кнопку btn_small_plus00006.png.

4.В открывшемся окне выбора колонки:

a.Нажмите на кнопку [+] возле наименования объекта.

b.В добавившемся поле выберите объект с обратной связью, например, “Активность (по колонке Контрагент)”.

c.В поле [Колонка] укажите колонку связанного объекта, например, “Количество”.

d.Нажмите кнопку [Выбрать] (Рис. 8).

Рис. 8 — Выбор агрегирующей колонки

scr_list_setting_column_setting_reverse_connection_select.png 

5.На открывшейся странице укажите параметры отображения выбранной колонки (Рис. 9).

Рис. 9 — Страница настройки отображения колонки

scr_list_setting_column_setting_reverse_connection_style.png 

a.Введите заголовок колонки для отображения, например, “Количество активностей”.

b.В поле [Стиль колонки] выберите размер текста, которым будет отображаться заголовок колонки. Если необходимо выделить текст крупным шрифтом, используйте стиль “Заголовок”.

c.Укажите условие для фильтрации исходных данных для расчета. Например, чтобы в колонке отображалось количество активностей только по указанному ответственному пользователю, установите фильтрацию по этому ответственному.

6.Нажмите кнопку [Сохранить] на странице настройки отображения колонки.

7.Сохраните настройку колонок.

В результате в реестре контрагентов будет отображаться количество активностей выбранного пользователя по каждому контрагенту.

Смотрите также

Экспорт данных в Excel

Настройка итогов по колонкам

Часто задаваемые вопросы по реестру

Обучающее видео

Настройка списка — работа с реестром записей

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?