Вы не пропустите ни одного шага бизнес-процесса или кейса, по которому назначены ответственным, благодаря уведомлениям в коммуникационной панели. Уведомления по шагам бизнес-процессов можно просмотреть, нажав кнопку коммуникационной панели. Счетчик кнопки отображает общее количество шагов, ожидающих выполнения.
Какие данные отображаются в уведомлениях
В уведомлениях отображаются шаги бизнес-процессов и кейсов, которые требуют вашего непосредственного участия: активности, отправка писем, редактирование записей, заполнение преднастроенных страниц и т.д. На вкладке отображаются шаги, которые отвечают следующим условиям:
•вы являетесь ответственным для данного шага;
•шаг находится в состоянии “Ожидает выполнения”.
По умолчанию на вкладке отображаются уведомления о шагах, срок выполнения которых не превышает текущую дату. Чтобы увидеть все уведомления, воспользуйтесь быстрым фильтром “Отображать будущие задачи”.
В каждом уведомлении отображаются (Рис. 1):
•Значок, соответствующий элементу бизнес-процесса или кейса, на котором выполняется данный шаг.
•Дата и время выполнения шага.
•Заголовок шага.
•Заголовок бизнес-процесса или кейса, в рамках которого выполняется данный шаг.
На заметку
Заголовок бизнес-процесса, который отображается в уведомлении, можно изменить в поле [Заголовок экземпляра процесса] панели настроек бизнес-процесса.
Как обработать уведомление о задаче по бизнес-процессу
Все уведомления на вкладке считаются активными до тех пор, пока шаг не будет выполнен. Чтобы перейти к выполнению шага, кликните по его заголовку (Рис. 2).
На открывшейся странице вы можете зафиксировать результаты выполнения шага, например, заполнить требуемые поля. Если отменить шаг или перенести выполнение на более позднее время, информация в уведомлении обновится автоматически.
После выполнения шага процесса или кейса уведомление о нем исчезнет из коммуникационной панели. Когда все шаги бизнес-процессов и кейсов выполнены, счетчик кнопки обнуляется.
Смотрите также
•Обзор функциональности бизнес-процессов в bpm’online