Sales Creatio, enterprise edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.13.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как узнать текущее время контакта

Узнать текущее время можно на странице контакта — в профиле записи, либо в его мини-карточке.

Для быстрого просмотра актуального времени наведите курсор мыши на заголовок записи контакта в реестре. В появившейся мини-карточке под фотографией контакта отобразятся такие данные:

значок глобуса с циферблатом, который является маркером информации о часовом поясе и актуальном времени контакта;

текущее время контакта в формате чч:мм;

название города или страны (Рис. 1).

Рис. 1 — Просмотр текущего времени контакта в мини-карточке

contact_time_in_minicard.png 

При наведении курсора мыши на значение времени отобразится название часового пояса.

Как определяется информация о часовом поясе

Для определения актуального времени клиента или сотрудника используется информация с детали [Адреса] на странице контакта.

В первую очередь часовой пояс и текущее время контакта определяется по городу, указанному в поле [Домашний адрес], либо по стране, если поле [Город] не заполнено.

На заметку

Часовой пояс города указывается в справочнике [Города]. Часовой пояс страны определяется по ее столице. При добавлении новых значений в справочник обязательно указывайте часовые пояса, к которым относятся добавленные города.

Если на странице контакта указано 2 домашних адреса, то для определения часового пояса используется тот, который был добавлен последним. Если домашний адрес не указан, то используется последний добавленный адрес, независимо от типа.

При отсутствии информации об адресах на странице контакта для определения часового пояса используется юридический адрес контрагента, связанного с данным контактом. Если юридический адрес контрагента не указан, то часовой пояс будет определен по последнему адресу, добавленному на страницу контрагента.

Если контакт является зарегистрированным пользователем системы, например, сотрудником компании, то для определения часового пояса и текущего времени используется информация из соответствующих полей в профиле пользователя.

На заметку

Если в системе нет информации для определения часового пояса контакта, например, не заполнена деталь [Адреса] ни на странице контакта, ни на странице связанного с ним контрагента, то рядом со значком глобуса отображается вопросительный знак: timezone_no_data.png.

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?