Sales Creatio, enterprise edition
PDF

Перевод звонка на другой номер

Во время разговора вы можете перевести звонок на другой номер. Для этого:

1.Нажмите кнопку btn_cti_transfer_new.png панели. Отобразится дополнительное поле для ввода номера, на который нужно перевести звонок. Также на вкладке станет доступна история последних звонков, если вам необходимо перевести звонок на номер абонента, с которым вы связывались недавно.

2.Введите в поле номер телефона или выберите необходимого абонента из истории последних звонков и нажмите кнопку вызова (Рис. 1). Вы также можете найти нужного абонента по имени.

Рис. 1 — Ввод номера при переводе звонка

scr_cti_call_transfer_input_number.png 

3.Звонок будет переведен в режим удержания, начнется соединение с абонентом, на которого переводится звонок. Информация об абонентах отобразится на панели звонков (Рис. 2).

Рис. 2 — Ожидание соединения с абонентом при переводе звонка

scr_cti_call_transfer_transfering.png 

4.Для быстрого перевода звонка положите трубку — оба абонента будут соединены, а вы отключены от разговора.

5.Для консультационного перевода звонка ожидайте соединения с абонентом, на которого переводится звонок. В случае успешного соединения панель звонков отобразит дополнительные кнопки для завершения перевода либо его отмены (Рис. 3).

Рис. 3 — Разговор с абонентом при переводе звонка

scr_cti_call_transfer_answer.png 

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?