Marketing Creatio
PDF
Это документация Creatio версии 7.14.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Поиск и объединение дублей

На заметку

Данное описание поиска и объединения дублей актуально для версий системы 7.13.3 и выше. Описание для предыдущих версий читайте в статье “Поиск и объединение дублей” документации версии 7.12.0.

При добавлении данных в разделы системы существует вероятность появления в системе дублирующихся записей (дублей). Для поддержания целостности и актуальности данных в системе используется функциональность поиска и объединения дублей.

Массовый поиск дублей выполняется по всей базе. Запускается вручную либо автоматически.

Локальный поиск дублей предусматривает проверку существования дублей для конкретной записи. Запускается при создании новой записи в момент ее сохранения в разделе.

Вы также можете, не запуская поиск, в ручном режиме выбрать записи, которые являются дублями, и выполнить их слияние. Такая опция доступна для всех разделов. Как это сделать, описано в статье “Объединение произвольных записей”.

По умолчанию поиск дублей доступен в разделах [Контрагенты], [Контакты] и [Лиды]. Для этого система использует ряд преднастроенных правил, например, дубль может определяться по номеру мобильного телефона или по email-адресу. При этом система предоставляет гибкие возможности для кастомизации:

Вы можете настроить под свои потребности список правил поиска дублей контактов, контрагентов и лидов.

Вы также можете создать свои правила поиска для любого раздела системы, в том числе пользовательского. Инструкцию по настройке правил вы найдете в статье “Правила поиска дублей”.

Важно

Пользователям системы on-site для поиска дублей по новым правилам предварительно необходимо установить ряд компонент и выполнить шаги настройки. Подробнее читайте в статье “Настройка массового поиска дублей”.

Содержание

Выполнение поиска дублей

Настройки поиска дублей

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?