Service Creatio, enterprise edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.15.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Аналитика на странице записи

Вы можете настроить отображение аналитики на любой вкладке страницы записи или в ее профиле. Для использования на страницах записей доступны следующие блоки итогов:

график;

показатель;

шкала;

web-страница.

Добавить аналитику на страницы записей можно в мастере разделов или мастере деталей.

На заметку

Настройка блоков итогов, добавленных на страницу записи, выполняется стандартным способом. Подробная информация о настройке доступна в описаниях блоков.

Как добавить аналитику на страницу записи

Настроим отображение графика коммуникаций с клиентом на вкладке [История] страницы контакта. Чтобы добавить график на страницу контакта:

1.Откройте мастер разделов через меню [Вид] страницы контакта.

2.Перейдите в дизайнер страницы по кнопке [Страница] панели управления мастера (Рис. 1).

Рис. 1 — Открытие дизайнера страницы

chapter_analytics_add_analytics_to_page_open_page_designer.png 

3.В правой части дизайнера в области вкладок выберите вкладку [История], на которой будет отображаться график (Рис. 2).

Рис. 2 — Переход к настройке вкладки [История]

chapter_analytics_add_analytics_to_page_page_designer_history_tab.png 

4.Добавьте новую группу полей, где будет размещен график, по кнопке [Добавить группу полей] внизу области групп полей и деталей. Разместите группу полей в верхней части вкладки [История].

На заметку

Добавление аналитики на деталь выполняется в мастере деталей.

5.Разверните блок “Добавить виджет” и выберите нужный дашборд. В нашем примере это “График”. Перетащите его на вкладку (Рис. 3). Области, куда можно добавить график, подсветятся голубым.

Рис. 3 — Добавление графика на страницу контакта

chapter_analytics_add_dashboard_to_page.png 

6.На открывшейся странице настройки аналитики укажите параметры для графика из двух серий, отображающего количество звонков и email-сообщений контакта за текущий месяц (Рис. 4):

[Заголовок] — “Звонки и письма в текущем месяце”.

[Объект] — для первой и второй серий это будут “Звонок” и “Активность” соответственно.

[Функция] — “Количество”.

[Тип графика] — “Линия”.

Группировка по колонке “Дата завершения” для звонков и “Завершение” — для активностей.

Настройте фильтры. Для звонков укажите период “Дата завершения = Текущий месяц”. Для активностей укажите два условия: “Тип = Email” и “Завершение = Текущий месяц”.

Настройте связь объекта с разделом по колонке “Id” объекта “Контакт”.

Сохраните выполненные настройки.

Рис. 4 — Пример настройки графика “Звонки и письма в текущем месяце”

chapter_analytics_add_analytics_to_page_chart_setup_example.png 

 Подробнее настройка блока итогов “График” описана в отдельной статье.

7.Для корректного отображения данных настройте размеры графика (Рис. 5).

Рис. 5 — Изменение размера графика

chapter_analytics_change_dashboard_size.png 

В результате на странице контакта появится график, отображающий динамику коммуникаций с ним в текущем месяце (Рис. 6).

Рис. 6 — Пример страницы записи с настроенным блоком итогов

scr_analytics_dashboard_on_page.png 

На заметку

Данные, на основе которых строится график, можно отобразить в виде списка. Подробнее >>>

Смотрите также

Аналитические отчеты

Панели итогов

Блоки итогов

Обучающее видео

Аналитика в системе. Итоги и дашборды

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?