Service Creatio, customer center edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.15.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как настроить визирование

Для настройки визирования в любом разделе системы необходимо:

включить функциональность визирования в мастере раздела;

настроить процесс визирования в дизайнере процессов или дизайнере кейсов.

Как включить визирование в разделе

1.Из реестра нужного раздела перейдите в мастер по команде [Открыть мастер раздела] меню кнопки [Вид].

2.На вкладке [Раздел] установите признак [Доступно визирование в разделе].

3.Сохраните изменения. Процесс сохранения может занять некоторое время.

После подключения визирования:

На страницах записей раздела появится вкладка [Визы] (Рис. 1). Для отображения вкладки может потребоваться обновить страницу записи.

У визирующих появится новая вкладка в центре уведомлений (Рис. 2), на которой они смогут просматривать и обрабатывать визы.

На заметку

Включение визирования в мастере разделов не инициирует автоматическое создание бизнес-процесса или кейса для визирования. Процесс нужно настроить отдельно.

Важно

После включения визирования в разделе снять признак [Доступно визирование в разделе] невозможно. Если вы не используете эту функциональность, то для отключения необходимо удалить вкладку [Визы] со страницы раздела. Подробнее >>>

Рис. 1 — Вкладка [Визы] на странице записи раздела [Документы]

chapter_visa_visa_tab_and_detail.png 

Рис. 2 — Вкладка с уведомлениями о необходимости визирования

chapter_visa_approval_notification.png 

Как настроить процесс визирования

Процесс визирования можно настроить:

в дизайнере процессов;

в дизайнере кейсов.

Если процесс визирования сложный и многоэтапный, то лучше использовать дизайнер процессов.

Визирование в разделе может выполняться с помощью кейса, если процесс простой, не содержит сложных условий и переходов, а также, если его сложно структурировать.

На заметку

Как настроить кейсы раздела, смотрите в документации по настройке процессов.

Если визирование выполняется по кейсу, то виза будет создаваться автоматически при переходе на соответствующий шаг кейса.

Если визирование выполняется по бизнес-процессу, то виза может создаваться в соответствии с настройками элемента [Визирование] в бизнес-процессе.

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?