Service Creatio, customer center edition
PDF
Базовая функциональность Creatio
Это документация Creatio версии 7.15.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как создать email-сообщение по шаблону

Вы можете использовать шаблоны email-сообщений при ведении email-переписки с помощью кнопки btn_com_workflow_card_email.png на панели действий. Панель действий доступна в некоторых разделах системы, например, [Контакты], [Контрагенты], [Лиды] и т.п.

Для создания сообщения по шаблону:

1.На странице записи, например, контакта, нажмите на кнопку btn_com_workflow_card_email00002.png на панели действий.

2.В области email-сообщения заполните поля [От кого], [Кому], [Тема], а при необходимости — поля [Копия] и [Скрытая копия], которые отобразятся по нажатию  кнопок [CC] и [BCC].

3.Вместо ввода текста письма перейдите к выбору нужного шаблона (Рис. 1)

Рис. 1 — Переход к выбору шаблона

scr_emails_go_to_templates.png 

4.Выберите шаблон из списка доступных.

На заметку

В списке шаблонов отображаются записи справочника [Шаблоны email-сообщений]. При отправке письма со страницы контакта в списке отображаются те шаблоны из справочника, в которых в качестве источника макросов указан “Контакт”, а также шаблоны, в которых источник макросов не указан. Аналогично для контрагентов, лидов и т.п.

В результате отобразится email-сообщение с подставленными значениями макросов, например, именем получателя в приветствии, именем отправителя в подписи и т.д.

5.Отредактируйте текст шаблона и нажмите кнопку [Отправить].

На заметку

Шаблоны email-сообщений доступны только при отправке сообщения с помощью панели действий. При создании сообщения через коммуникационную панель либо через деталь [Средства связи] на страницах некоторых разделов системы, шаблоны email-сообщений недоступны.

Шаблоны формируются в справочнике [Шаблоны email-сообщений]. При формировании шаблонов используется дизайнер контента.

Смотрите также

Дизайнер контента

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?