Service Creatio, enterprise edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.15.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Установка агрегирующего фильтра

Агрегирующий фильтр позволяет отфильтровать записи одного объекта по связанным с ними записям в объекте с обратной связью. Существует несколько доступных условий фильтрации с использованием агрегирующего фильтра.

Количество — для фильтруемых записей существует определенное количество связанных записей в объекте с обратной связью. Например, можно отфильтровать сотрудников, являющихся ответственными по пяти и более контрагентам.

Максимум / Минимум — для фильтруемых записей в объекте с обратной связью есть связанные записи с определенным максимальным (минимальным) значением в числовой колонке или в колонке даты. Например, вы можете выбрать сотрудников, последняя задача которых была выполнена на прошлой неделе.

Сумма, Среднее — для фильтруемых записей в объекте с обратной связью есть связанные записи с определенной суммой значений или средним значением в числовой колонке. Например, можно отфильтровать сотрудников, у которых средняя продолжительность задач превышает 2 часа.

Процесс построения агрегирующего фильтра аналогичен процессу построения фильтра по колонкам связанных объектов. Например, необходимо получить список пользователей, которые являются ответственными по контрагентам с типом “Клиент”. Такой список можно получить при помощи агрегирующего фильтра:

1.Откройте раздел, записи которого необходимо отфильтровать, например, Контакты. В меню [Фильтр] выберите команду [Перейти в расширенный режим] (Рис. 1).

2.Нажмите на ссылку <Добавить условие>.

3.В открывшемся окне выбора колонки (Рис. 1):

Рис. 1 — Настройка колонки объекта с обратной связью в агрегирующем фильтре

scr_filters_aggregate_filter_select_related_column.png 

a.Нажмите кнопку btn_com_expand00003.png возле наименования объекта.

b.В добавившемся поле выберите объект с обратной связью. Например, чтобы построить агрегирующий фильтр по колонке [Ответственный] раздела [Контрагенты], выберите “Контрагент (по колонке Ответственный)”.

c.В поле [Колонка] укажите колонку объекта с обратной связью, например, “Количество”.

d.Нажмите кнопку [Выбрать].

4.В области настройки фильтров (Рис. 2):

a.Укажите условие фильтра, в данном случае, “Количество > 0”.

b.Установите дополнительные параметры фильтра. Например, если необходимо, чтобы отображались только ответственные по контрагентам с типом “Клиент”, добавьте это условие в фильтр.

Рис. 2 — Применение условий фильтрации агрегирующего фильтра

scr_filters_aggregate_filter_applied.png 

5.Нажмите кнопку [Применить].

В результате запись будет отображена в разделе Контакты только в том случае, если существует контрагент, у которого данный пользователь указан в поле [Ответственный].

Смотрите также

Установка расширенного фильтра по колонкам объекта

Установка расширенного фильтра по колонкам связанных объектов

Быстрый фильтр

Стандартный фильтр

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?