Service Creatio, customer center edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.15.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Установка расширенного фильтра по колонкам объекта

Вы можете настроить фильтр по колонкам текущего объекта (например, колонка [Дата завершения] объекта “Активность” или колонка [Должность] объекта “Контакт”).

Например, чтобы в разделе [Активности] отобрать незавершенные активности, которые были изменены за последние две недели:

1.Откройте раздел [Активности]. В меню [Фильтр] выберите команду [Перейти в расширенный режим] (Рис. 1).

2.В области настройки фильтров нажмите на ссылку <Добавить условие>.

3.В открывшемся окне в поле [Колонка] выберите интересующую колонку, например, [Состояние], и нажмите кнопку [Выбрать] (Рис. 1).

Рис. 1 — Выбор колонки для расширенного фильтра

scr_filters_advanced_filter_select_column.png 

4.На странице настройки фильтров установите необходимые параметры условия:

a.Выберите тип условия, щелкнув по его символу, например, “=”.

b.Нажмите на ссылку <?>. В открывшемся окне отметьте необходимые значения для выбранной колонки, например, “Не начата” и “В работе”. Нажмите кнопку [Выбрать] (Рис. 2).

Рис. 2 — Выбор значения для колонки

scr_filters_advanced_filter_select_column_value.png 

На заметку

При использовании условия “≠” учитываются записи, у которых выбранное поле не заполнено.

5.Повторите предыдущие пункты, чтобы добавить другие необходимые условия. Например, установите пороговые значения для даты изменения записей.

6.Установите логический оператор для заданных условий, например, “И”, щелкнув по нему мышью (Рис. 3).

Рис. 3 — Выбор логического оператора

scr_filters_advanced_filter_select_operator.png 

На заметку

Логический оператор “И” используется, если необходимо, чтобы искомая запись соответствовала всем условиям группы. Если запись должна соответствовать хотя бы одному из условий группы, выберите логический оператор “ИЛИ”.

На заметку

По умолчанию область условий фильтра содержит одну пустую корневую группу с логическим оператором “И”.

7.Нажмите кнопку [Применить].

В результате в разделе [Активности] будут отображены только незавершенные активности, которые были изменены в течение указанного периода.

Смотрите также

Установка расширенного фильтра по колонкам связанных объектов

Установка агрегирующего фильтра

Установка фильтра по периоду

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?