Service Creatio, customer center edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.16.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как добавить новый контакт из письма

При получении входящих писем от новых контактов, в системе данные отправителя отобразятся как нераспознанные. В таких случаях вы можете в несколько кликов создать в системе новую запись контакта прямо из входящего письма. Для этого:

1.Откройте область email-сообщений в коммуникационной панели.

2.Выберите письмо, для автора которого хотите создать в системе контакт.

3.Нажмите на кнопку btn_contact_data_enrichment00004.png.

4.В меню обогащения данных выберите пункт [Создать “имя контакта”](Рис. 1).

Рис. 1 — Создание нового контакта из цепочки email-сообщений

scr_email_create_contact.png 

5.В открывшемся окне выберите данные контакта, которые хотите добавить в систему.

6.Сохраните информацию.

В результате в системе будет создан новый контакт. На вкладке [История] страницы нового контакта отобразятся все email-сообщения за последние 7 дней, в которых он фигурировал как отправитель или получатель. В то же время в email-сообщениях будет автоматически установлена связь с созданным контактом.

Смотрите также

Как настроить обогащение данных

Как обработать email-сообщение

Часто задаваемые вопросы по работе с почтой в Creatio

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?