Financial Services Creatio, customer journey edition
Базовая функциональность Creatio
Это документация Creatio версии 7.16.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как настроить отправку мультиязычных email-сообщений

Отправляйте клиентам письма из системы на их языке общения при помощи мультиязычных шаблонов email-сообщений. Функциональность работает при отправке сообщений по шаблону из панели действий, коммуникационной панели, а также в ходе отправки уведомлений по бизнес-процессам.

Настройка отправки мультиязычных писем состоит из нескольких шагов:

Настройте языки, которые будут использоваться для общения с клиентами. Подробнее >>> 

Настройте мультиязычные шаблоны email-сообщений. Подробно настройка мультиязычных шаблонов описана в статье “Создание шаблонов email сообщений”.

Как настроить языки общения контактов

Язык общения указывается на странице контакта. Это язык, на котором контакту будут отправляться email-уведомления. Он не зависит от настроенных языков интерфейса, в которых работают пользователи, или языка системы по умолчанию. Для указания языка общения и формирования мультиязычных шаблонов используются значения справочника [Языки общения]:

Для выбора на странице контакта доступны только те языки, для которых в справочнике установлен признак [Используется].

Для использования в шаблонах email-сообщений можно добавить любой из языков, перечисленных в справочнике. При этом, если в шаблон добавить неактивный язык, то для него в справочнике будет установлен признак [Используется].

Если язык был деактивирован в справочнике [Языки общения], то он станет недоступен для выбора в меню поля [Язык общения] на странице контакта, но будет отображаться для контактов, где был указан ранее. Вкладка с текстом письма на таком языке будет скрыта из шаблона, но email-сообщения на этом языке будут отправляться контактам, у которых он указан на странице.

В случае повторной активации языка все ранее созданные для него шаблоны снова отобразятся в справочнике.

Как определяется язык при отправке мультиязычных email-сообщений

Для определения языка шаблона, который необходимо отправить клиенту, система проверяет:

1.Заполнен ли на странице контакта язык общения.

Если поле заполнено, то адресату будет отправлен шаблон на его языке общения.

Если поле не заполнено, то будет выполнен переход на следующий шаг проверки.

2.Указан ли язык почтового ящика, с которого отправляется email-сообщение (проверка выполняется только продуктах линейки Service).

Если язык почтового ящика указан, то адресату будет отправлено письмо на языке почтового ящика.

Если язык почтового ящика не указан, то будет выполнен переход на следующий шаг проверки.

3.Заполнена ли системная настройка “Язык сообщений по умолчанию”.

Если системная настройка заполнена, то адресату будет отправлено письмо на языке, установленном в системной настройке.

Если системная настройка не заполнена, то адресату будет отправлено письмо на языке системы по умолчанию.

Смотрите также

Как создать email-сообщение по шаблону

Часто задаваемые вопросы по работе с почтой в Creatio

Дизайнер контента

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?