Financial Services Creatio, customer journey edition
Это документация Creatio версии 7.16.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как обогатить данные контакта со страницы обращения

Функциональность обогащения данных контактов из писем доступна в истории переписки на страницах зарегистрированных по этим письмам обращений. Она ускоряет обработку обращений оператором, позволяя в несколько кликов:

дополнить информацию о контакте новыми данными, если они были обнаружены в подписи email-сообщения;

добавить новый email-адрес на страницу контакта;

создать новый контакт по email-адресу и псевдониму заявителя и указать его в качестве контакта обращения.

Важно

Добавление нового email-адреса на страницу контакта и создание нового контактафиз. лица из истории переписки в обращении доступно только в том случае, когда в системе не настроено автоматическое создание контактов по неопознанным email-адресам. Управление поведением системы при получении писем с неизвестного адреса осуществляется при помощи системной настройки [Создавать контакты по неопознанным email-адресам].

Обогащение данных существующего контакта

Если в подписи входящего письма от известного контакта система обнаружит новые данные, то в цепочке переписки на странице обращения появится кнопка btn_contact_data_enrichment00005.png (Рис. 1). Обогащение данных происходит аналогично обогащению данных из email-сообщения в коммуникационной панели.

Рис. 1 — Обогащение данных контакта со страницы обращения

scr_case_data_enrichment.png 

Добавление нового email-адреса существующему контакту

Если обращение было зарегистрировано по письму с неизвестного адреса существующего контакта, вы можете в несколько кликов добавить этот адрес в систему прямо со страницы обращения. Для этого нажмите кнопку [Связать с существующим контактом] и укажите контакт, на страницу которого нужно добавить новый адрес (Рис. 2).

Рис. 2 — Добавление email-адреса для существующего контакта

scr_case_add_to_contact.png 

После добавления нового email-адреса в средства связи контакта письмо отобразится на детали [Email] страницы контакта. Система предложит указать выбранный контакт в качестве контакта в обращении.

Создание нового контакта

Если обращение было зарегистрировано по письму неизвестного контактафиз. лица, вы можете также создать новый контакт со страницы обращения. Добавление новой записи происходит аналогично добавлению контакта из email-сообщения в коммуникационной панели (Рис. 3). Для создания нового контакта достаточно email-адреса и псевдонима заявителя, указанных в поле [От кого] email-сообщения, например, “Варенская Ольга <o.varenskaya@gmail.com>”.

Рис. 3 — Создание контакта по входящему письму на странице обращения

scr_case_create_contact.png 

После сохранения нового контакта письмо отобразится на детали [Email] страницы контакта. Система предложит указать выбранный контакт в качестве контакта в обращении.

Смотрите также

Как добавить новый контакт из письма

Как обогатить данные контакта из входящего email-сообщения

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?