Financial Services Creatio, sales edition
Базовая функциональность Creatio
Это документация Creatio версии 7.16.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как обработать email-сообщение

Email-сообщение считается обработанным, если у него заполнены поля [Контрагент] или [Контакт] и хотя бы одно из полей связи, например, [Продажа] или [Договор].

На заметку

Письма, у которых автоматически заполняются поля [Контакт] или [Контрагент] и [Обращение], не являются обработанными.

При загрузке почты email-сообщения обрабатываются в системе автоматически по правилам связывания писем с другими объектами системы. Например, если в теме письма указан номер счета, такое email-сообщение автоматически свяжется с зарегистрированным в Creatio счетом соответствующего номера. Подробнее >>> 

На заметку

Обработанным считается email-сообщение, у которого снят системный признак [Нуждается в обработке]. Признак устанавливается и снимается в системе автоматически.

Те письма, которые не были обработаны автоматически, можно обработать вручную:

1.Выберите фильтр [Необработанные] в области фильтров (Рис. 1).

Рис. 1 — Выбор фильтра

scr_emails_act_uncultivated_email.png 

2.Выделите письмо, которое требует обработки (Рис. 2).

Рис. 2 — Пример необработанного письма

chapter_emails_connect_existing_2.png 

3.Если необходимо, свяжите email-сообщение с одним или несколькими из объектов системы. Как вручную связать письмо с другими записями, описано в статье “Как вручную связать письмо с другими записями”.

4.Нажмите кнопку [Обработать]. Если письмо, которое вы обработали, является частью переписки, то Creatio предложит вам обработать сразу все письма цепочки.

В результате данное письмо или цепочка писем больше не будут отображаться в перечне необработанных email-сообщений. Системный признак [Нуждается в обработке] у таких email-сообщений будет снят. Чтобы просмотреть перечень обработанных писем, выберите фильтр [Обработанные] в области фильтров.

Смотрите также

Как загрузить email-сообщения в Creatio

Как заполняются поля email-сообщений, загруженных в Creatio

Как настроить правила автоматического связывания писем с другими объектами системы

Как вручную связать письмо с другими записями

Как по email-сообщению создать новую запись в любом разделе системы

Настройка персонального почтового ящика

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?