Как по email-сообщению создать новую запись в любом разделе системы
Из email-сообщения в коммуникационной панели можно создать новую запись в любом разделе системы. Например, по письму от неизвестного отправителя может быть создан новый контакт. При этом на его странице автоматически заполнятся ФИО и email-адрес из сообщения. Если создается другая запись (например, продажа, счет или заказ), то на ее странице контактные данные из письма автоматически отобразятся в предусмотренных для них полях. Так при создании новой продажи в поле [Клиент] страницы продажи будет указано название контрагента или ФИО контакта.
Рассмотрим создание новой записи по email-сообщению на примере контакта.
1.Нажмите кнопку коммуникационной панели.
2.Выделите нужное письмо.
3.По нажатию кнопки в правом верхнем углу письма (Рис. 1) выберите команду [Создать новый].
4.В отобразившемся меню выберите необходимый объект, например, “Контакт” (Рис. 2).
5.Будет создана страница нового контакта, на которой поля [ФИО] и [Email] будут автоматически заполнены данными из письма. При наличии дополнительных данных о контакте заполните соответствующие поля на его странице и сохраните изменения (Рис. 3).
В результате выполненных действий в разделе [Контакты] появится новая запись, созданная по данным из email-сообщения.
Смотрите также
•Как обработать email-сообщение
•Как вручную связать письмо с другими записями
•Как настроить правила автоматического связывания писем с другими объектами системы
•Как заполняются поля email-сообщений, загруженных в Creatio