Как вручную связать письмо с другими записями
Вручную связать письмо с другими записями системы можно несколькими способами:
•С помощью специального поля связи с email-сообщением, указав в нем необходимый объект для связи (Рис. 1)
•По кнопке в правом верхнем углу письма (Рис. 2).
•На вкладке [Основная информация] страницы email-сообщения. Для перехода на страницу email-сообщения кликните по заголовку письма.
Для связи письма с записью системы:
1.Нажмите кнопку коммуникационной панели.
2.Выделите письмо, которое необходимо связать с другой записью.
3.В поле [Привязать к...] нажмите на значок выпадающего списка и выберите необходимый объект, например, “Контрагент” (Рис. 3).
4.Заполните отобразившееся справочное поле. (Рис. 4).
В результате привязанное email-сообщение отобразится на вкладке [История] страницы контрагента.
Если письмо, которое вы связываете с объектом системы, является частью переписки, то приложение предложит вам настроить связи сразу для всех писем цепочки.
Также связать письмо с другими записями системы можно по кнопке в правом верхнем углу письма. Для этого:
1.Нажмите кнопку и выберите команду [Связать письмо с существующим] (Рис. 2).
2.В отобразившемся меню укажите необходимый объект, например, “Контрагент”.
3.В открывшемся окне выберите необходимого контрагента из справочника.
Результат описанных действий будет таким же, как при связывании сообщения с другой записью с помощью поля [Привязать к...].
Смотрите также
•Как обработать email-сообщение
•Как по email-сообщению создать новую запись в любом разделе системы
•Как настроить правила автоматического связывания писем с другими объектами системы
•Как заполняются поля email-сообщений, загруженных в Creatio