Financial Services Creatio, sales edition
Базовая функциональность Creatio
Это документация Creatio версии 7.16.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как запустить бизнес-процесс по email-сообщению

Вы можете настроить перечень необходимых вам бизнес-процессов, связанных с обработкой email-сообщений. Например, если клиент в письме интересуется продуктами вашей компании, необходимо зарегистрировать лид, а если в его письме содержалось какое-либо пожелание или вопрос — создать обращение.

На заметку

Детальнее возможности автоматизации бизнес-процессов рассмотрены в документации по бизнес-процессам Creatio.

Для запуска бизнес-процесса по email-сообщению:

1.Нажмите кнопку btn_com_email_tab00004.png коммуникационной панели.

2.Выделите письмо, которое требует обработки.

3.В меню кнопки btn_email_menu.png выберите процесс, который необходимо запустить по данному email-сообщению (Рис. 1).

Рис. 1 — Запуск процесса по email-сообщению

scr_emails_act_start_process.png 

В результате по выбранному email-сообщению будет запущен соответствующий бизнес-процесс.

На заметку

Чтобы настроенный в системе бизнес-процесс отображался в меню кнопки btn_email_menu00005.png email-сообщения, в параметрах бизнес-процесса необходимо указать тег “Email Process”, а также параметр с типом данных [Уникальный идентификатор] и кодом RecordId.
Название тега, по которому будет формироваться перечень доступных для выбора бизнес-процессов, указывается в системной настройке “Тег процессов email”.

Смотрите также

Как обработать email-сообщение

Настройка персонального почтового ящика

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?