creatio.common

Часто задаваемые вопросы по синхронизации с LDAP

Почему в приложении не отображаются пользователи LDAP после синхронизации групп?

Почему после синхронизации в bpm’online импортировались не все пользователи Active Directory?

Почему пользователь не может войти под доменной учетной записью после настройки LDAP?

Почему в приложении не отображаются пользователи LDAP после синхронизации групп?

Для того чтобы решить ошибку синхронизации, необходимо очистить значение даты в системной настройке [Дата последней синхронизации с LDAP] и перезапустить синхронизацию с LDAP через меню действий раздела [Организационная структура] в дизайнере системы.

Почему после синхронизации в bpm’online импортировались не все пользователи Active Directory?

При синхронизации с LDAP в bpm’online по умолчанию импортируются все пользователи Active Directory. Если импортировались не все требуемые пользователи, то:

Проверьте условия фильтрации. Возможно, при настройке допущены ошибки синтаксиса или указаны не все группы.

Возможно, для пользователей изменялись роли или группы Active Directory. Такие пользователи не считаются новыми, попробуйте изменить условия фильтрации или импортировать таких пользователей вручную.

Возможно, требуемые пользователи были импортированы ранее, но осуществлялся их вывод из роли или группы, а также удаление из bpm’online. Такие пользователи не считаются новыми, поэтому могут отсутствовать в фильтре для синхронизации.

Почему пользователь не может войти под доменной учетной записью после настройки LDAP?

Если bpm'online развернута on-site, то отредактируйте файл конфигурации Web.config, который размещен в корневом каталоге сайта. Необходимо указать провайдеров аутентификации в качестве значений параметра auth providerNames:

auth providerNames = "InternalUserPassword,Ldap,SSPLdapProvider"

После внесения изменений перезапустите синхронизацию с LDAP.

Смотрите также

Настройка интеграции с LDAP

Синхронизация с LDAP

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?