creatio.common

Часто задаваемые вопросы по работе с телефонией в bpmonline

С какими АТС можно интегрировать приложение bpmonline?

Как интегрироваться с облачными провайдерами телефонии?

Какие функции поддерживаются коннекторами, которые можно интегрировать с bpmonline?

Почему после обновления Asterisk до версии 12 и выше телефония в bpmonline не работает?

Можно ли из системы позвонить по номеру телефона с добавочным внутренним номером, минуя соединение с оператором или автоответчиком?

С какими АТС можно интегрировать приложение bpmonline?

По умолчанию bpmonline интегрирована с сервисом телефонии Webitel. При необходимости можно интегрировать систему с другими АТС, перечень которых представлен в статье.

Как интегрироваться с облачными провайдерами телефонии?

bpmonline взаимодействует с провайдерами телефонии не напрямую, а через IP-АТС. Для работы системы с облачной телефонией необходимо установить одну из IP-АТС, с которыми поддерживается интеграция. Настройки, которые необходимо выполнить для интеграции различных АТС с bpmonline, описаны в отдельных статьях.

Если ваша компания не использует один из коннекторов, представленных в сравнительной таблице возможностей интеграции с различными АТС, то можно задействовать универсальный коннектор Any VoIP connector for bpmonline. С его помощью к bpmonline легко подключить любую виртуальную или стандартную IP-АТС, а также SIP-номер любого провайдера.

Кроме того, вы можете воспользоваться любым коннектором, размещенным на bpmonline marketplace.

Какие функции поддерживаются коннекторами, которые можно интегрировать с bpmonline?

Сравнительная таблица возможностей различных АТС и требования для их интеграции с bpmonline представлены в статье.

Почему после обновления Asterisk до версии 12 и выше телефония в bpmonline не работает?

Одной из возможных причин прекращения работы телефонии являются различия в работе сервисов передачи сообщений в старых и новых версиях Asterisk. Для интеграции bpmonline с Asterisk 12 и выше требуется обновление коннектора Terrasoft Messaging Service (TMS). Запросите в службе технической поддержки Terrasoft обновленный файл коннектора и выполните следующие действия:

1.Сохраните файл настроек.

2.Остановите работу службы TMS.

3.Удалите TMS.

4.Перезагрузите сервер телефонии.

5.Установите новую версию TMS.

6.Сверьте/перенесите настройки в новой версии.

7.Запустите службу TMS.

8.Проверьте работу телефонии.

Можно ли из системы позвонить по номеру телефона с добавочным внутренним номером, минуя соединение с оператором или автоответчиком?

Возможность совершения таких звонков зависит от параметров API АТС, с которой выполнена интеграция bpmonline. Во многих API подобная возможность отсутствует. Если API АТС позволяет совершать такие вызовы, дополнительная настройка осуществляется на сервере телефонии.

Смотрите также

Сравнение возможностей интеграции с различными АТС

 

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?