Дополнительная настройка портала самообслуживания
Настройка логотипа на странице авторизации портала самообслуживания
На странице авторизации портала самообслуживания может отображаться логотип вашей компании. Для этого нужно выполнить настройку:
1.Откройте дизайнер системы, нажав на кнопку в правом верхнем углу приложения.
2.Перейдите в раздел [Системные настройки].
3.Откройте системную настройку [Логотип на странице портального логина].
4.Удалите стандартный логотип, нажав на кнопку [Очистить значение].
5.Загрузите новый логотип. Для этого нажмите на кнопку [Выбрать файл]. Рекомендуемый размер: 37x274 пикселей. При загрузке логотипа с размером больше рекомендуемого изображение будет масштабировано. Рекомендуемый формат изображений — PNG, могут быть использованы и другие стандартные графические форматы, поддерживаемые браузерами.
6.Введите описание настройки.
7.Сохраните изменения.
В результате на странице авторизации для пользователя портала будет отображаться загруженный логотип.
На заметку
Логотип на странице авторизации относится к кэшируемым элементам, поэтому для того чтобы измененные настройки отобразились в интерфейсе, пользователю необходимо очистить кэш браузера и обновить страницу.
Настройка обратной связи на портале самообслуживания
На портале самообслуживания при работе с обращениями клиенты могут оставлять жалобы по обращению. Это помогает снять недовольство клиентов, обратить особое внимание сотрудников поддержки на то или иное обращение и отследить узкие места в процессе решения обращений.
Возможность оставлять обратную связь по обращениям для пользователей портала регулируется системной настройкой [Включить возможность пожаловаться на портале]. По умолчанию обратная связь по обращениям с портала включена.
Обратная связь, полученная от клиента, отображается в истории коммуникаций на странице обращения как комментарий с типом “Жалоба”. При получении жалобы по обращению в состоянии решения или паузы, такое обращение будет переоткрыто.
Смотрите также
•Настройка главной страницы портала самообслуживания
•Регистрация пользователя портала
•Настройка корпоративной символики