Service Creatio, customer center edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.10.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Дополнительная настройка портала самообслуживания

Настройка логотипа на странице авторизации портала самообслуживания

На странице авторизации портала самообслуживания может отображаться логотип вашей компании. Для этого нужно выполнить настройку:

1.Откройте дизайнер системы, нажав на кнопку btn_system_designer00002.png в правом верхнем углу приложения.

2.Перейдите в раздел [Системные настройки].

3.Откройте системную настройку [Логотип на странице портального логина].

4.Удалите стандартный логотип, нажав на кнопку [Очистить значение].

5.Загрузите новый логотип. Для этого нажмите на кнопку [Выбрать файл]. Рекомендуемый размер: 37x274 пикселей. При загрузке логотипа с размером больше рекомендуемого изображение будет масштабировано. Рекомендуемый формат изображений — PNG, могут быть использованы и другие стандартные графические форматы, поддерживаемые браузерами.

6.Введите описание настройки.

7.Сохраните изменения.

В результате на странице авторизации для пользователя портала будет отображаться загруженный логотип.

На заметку

Логотип на странице авторизации относится к кэшируемым элементам, поэтому для того чтобы измененные настройки отобразились в интерфейсе, пользователю необходимо очистить кэш браузера и обновить страницу.

Настройка обратной связи на портале самообслуживания

На портале самообслуживания при работе с обращениями клиенты могут оставлять жалобы по обращению. Это помогает снять недовольство клиентов, обратить особое внимание сотрудников поддержки на то или иное обращение и отследить узкие места в процессе решения обращений.

Возможность оставлять обратную связь по обращениям для пользователей портала регулируется системной настройкой [Включить возможность пожаловаться на портале]. По умолчанию обратная связь по обращениям с портала включена.

Обратная связь, полученная от клиента, отображается в истории коммуникаций на странице обращения как комментарий с типом “Жалоба”. При получении жалобы по обращению в состоянии решения или паузы, такое обращение будет переоткрыто.

Смотрите также

Настройка главной страницы портала самообслуживания

Регистрация пользователя портала

Настройка корпоративной символики

 

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?