Service Creatio, customer center edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.10.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Идентификация абонента

В bpm’online при входящем или исходящем вызове абонент идентифицируется по совпадению номера телефона.

1.Если при входящем или исходящем звонке абонент (контакт, контрагент) идентифицирован по номеру телефона, то информация о нем отобразится на панели звонков (Рис. 110).

Рис. 110 — Идентификация абонента

scr_cti_income_call_one_abonent.png 

2.Если в системе зарегистрировано более одного контакта или контрагента с данным номером телефона, то на панели звонков отобразится список найденных абонентов. Для выбора абонента щелкните по нужной записи в списке (Рис. 111).

Рис. 111 — Выбор одного контакта из нескольких, найденных по номеру телефона

scr_cti_income_call_several_abonent.png 

3.Если необходимо изменить выбранного абонента, откройте дополнительное меню напротив имени абонента и щелкните по пункту [Выбрать другую запись] (Рис. 112).

Рис. 112 — Выбор другого абонента

scr_cti_income_call_other_abonent.png 

На заметку

Информация о выбранном абоненте будет сохранена в истории звонков в разделе [Звонки].

Если при входящем или исходящем звонке абонент не идентифицирован по номеру телефона, после завершения разговора вы можете создать контакт или контрагента, а также связать звонок с уже существующим контактом или контрагентом в истории звонков.

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?