Service Creatio, customer center edition
PDF
Разделы bpm’online customer center
Это документация Creatio версии 7.10.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как контролировать выполнение конкретных очередей

Чтобы отслеживать процесс выполнения конкретных очередей, руководитель контакт-центра может быстро отобразить данные по интересующим его очередям. Например, фильтр по очередям можно использовать для анализа состояния обзвона клиентов в рамках одной или нескольких исходящих кампаний.

Для просмотра элементов конкретных очередей отфильтруйте записи, используя фильтр [Очередь]:

1.Перейдите в раздел [Очереди].

2.В представлении [Очереди] нажмите [Очередь] и выберите команду [Добавить очередь].

3.В открывшемся справочнике выберите необходимую очередь.

В результате выбранная очередь будет добавлена к условиям фильтрации. В реестре отобразится наполнение данной очереди. Если добавить в фильтр несколько очередей, в реестре отобразятся записи всех выбранных очередей.

Чтобы понять, на каком этапе находится выполнение выбранных очередей, отобразите общее количество элементов в них. Для того чтобы отобразить количество элементов:

1.В меню [Вид] выберите команду [Настроить итоги].

2.Выберите признак [Отображать количество записей].

Чтобы увидеть, какие элементы выбранных очередей уже обработаны, установите признак [Отображать обработанные]. В результате в реестре дополнительно отобразятся обработанные обращения выбранных очередей. Например, закрытые обращения или завершенные звонки.

Чтобы увидеть, какие элементы данных очередей находятся в работе у операторов, отсортируйте записи по колонкам [Оператор] или [Состояние].

Смотрите также

Как создать и наполнить динамическую очередь

Как создать и наполнить статическую очередь

Обзор единого окна

Раздел [Единое окно]

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?