Как регистрируется и связывается обращение на основании входящего email-сообщения
Повышайте эффективность работы службы поддержки и не упустите ни одного обращения от клиента. В bpm’online при получении входящих email-сообщений автоматически регистрируются обращения. А если получено письмо по существующему обращению, то связь с этим обращением устанавливается автоматически.
Входящие email-сообщения в вашу службу поддержки проходят 3 стадии проверки:
1.указан ли адрес получателя в справочнике [Список почтовых ящиков для регистрации обращений];
2.входит ли адрес отправителя в черный список;
3.содержится ли в теме письма номер существующего обращения в неконечном состоянии.
Создание нового обращения или связь письма с существующим обращением выполняется на основании темы входящего email-сообщения. А контакт и контрагент созданного обращения определяются на основании email-адреса отправителя письма. Также выполняется связывание всех входящих писем с контактами и контрагентами.
Для экономии ресурсов службы поддержки в системе можно создать черный список email-адресов и доменов, по письмам с которых обращения не будут зарегистрированы или им будет автоматически установлено определенное состояние.
Для использования функциональности регистрации обращений по входящим email-сообщениям должна быть настроена интеграция с почтовым сервисом. Также необходимо:
•сформировать список ящиков службы поддержки, по входящим письмам из которых будет выполняться автоматическая регистрация обращений и связывание писем с обращениями;
•указать черный список email-адресов и доменов для регистрации нежелательных обращений.
На заметку
Список почтовых ящиков службы поддержки формируется в справочнике [Список почтовых ящиков для регистрации обращений]. Черный список формируется в справочнике [Черный список email-адресов и доменов для регистрации нежелательных обращений].
Содержание
•Как создается обращение по входящему email-сообщению