Service Creatio, customer center edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.10.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Справочник [Состояния обращений]

Справочник [Состояния обращений] содержит списки состояний, в которых может пребывать обращение. Например, “Новое”, “В работе”, “Закрыто” и т.д. Справочник используется на странице обращения. Справочник используется на детали [Обращения], которая доступна на вкладке [История] страницы контакта.

Основные параметры состояния обращения вы можете отредактировать непосредственно в списке. Для указания дополнительных свойств состояний, а также для указания условий перехода используйте страницу состояния обращения. Страница открывается при нажатии на кнопку btn_edit00003.png.

Страница состояния обращения

Название

Название состояния. Например, “В работе”.

Описание

Дополнительное описание состояния. Например, описание условий, при которых обращение может быть переведено в данное состояние.

Конечное

Признак указывает на состояние, при котором работа по обращению завершена. Например, “Закрыто” или “Отменено”. Обращение, которое находится в конечном состоянии, не может быть переведено ни в какое другое состояние.

Разрешение

Признак указывает на состояние, при котором решение по обращению найдено и предоставлено пользователю. По умолчанию — “Разрешено”. При переводе обращения в состояние разрешения отсчет остатка (либо задержки) времени разрешения прекращается.

Пауза

Признак указывает на состояние, при котором работа по обращению приостанавливается. По умолчанию — “Ожидает реакцию пользователя”. В состоянии паузы отсчет остатка (либо задержки) времени разрешения останавливается и продолжается при возобновлении работ по обращению.

Заголовок кнопки

Название кнопки, при нажатии на которую обращение переводится в следующее состояние. Задается в справочнике “Название кнопки”.

Закрывать при сохранении

Признак обозначает, что при нажатии на кнопку “Сохранить” страница обращения будет автоматически закрыта и пользователь перейдет к реестру обращений.

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?