Service Creatio, customer center edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.10.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Запись и прослушивание звонков

Возможность настройки записи и прослушивания звонков в bpm’online зависит от используемой АТС. Например, правила записи звонков можно настроить в офисных АТС Oktell и Webitell.

На заметку

Возможность прослушать аудиозапись звонка будет доступна при выполнении персональных настроек.

Для прослушивания аудиозаписи звонка перейдите на вкладку [История] страницы необходимого контакта или контрагента. Далее выделите запись на детали [Звонки] и нажмите на кнопку [Прослушать] (Рис. 123).

Рис. 123 — Переход к прослушиванию звонков

scr_cti_start.png 

Проигрывание звонка будет происходить в специальном плеере. Во время прослушивания вы можете перематывать запись вперед или назад (Рис. 124).

Рис. 124 — Прослушивание звонка

scr_cti_listen.png 

Также вы можете скачать аудиофайл звонка. Для этого в меню детали [Звонки] выберите [Скачать аудиофайл] (Рис. 125).

Рис. 125 — Скачивание записи звонка

scr_cti_down.png 

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?