Service Creatio, customer center edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.15.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как контролировать выполнение конкретных очередей

Чтобы отслеживать процесс выполнения конкретных очередей, руководитель контакт-центра может быстро отобразить данные по интересующим его очередям. Например, фильтр по очередям можно использовать для анализа состояния обзвона клиентов в рамках одной или нескольких исходящих кампаний.

Для просмотра элементов конкретных очередей отфильтруйте записи, используя фильтр [Очередь]:

1.Перейдите в раздел [Очереди].

2.В представлении [Очереди] нажмите [Очередь] и выберите команду [Добавить очередь].

3.В открывшемся справочнике выберите необходимую очередь.

В результате выбранная очередь будет добавлена к условиям фильтрации. В реестре отобразится наполнение данной очереди. Если добавить в фильтр несколько очередей, в реестре отобразятся записи всех выбранных очередей.

Чтобы понять, на каком этапе находится выполнение выбранных очередей, отобразите общее количество элементов в них. Для того чтобы отобразить количество элементов:

1.В меню [Вид] выберите команду [Настроить итоги].

2.Выберите признак [Отображать количество записей].

Чтобы увидеть, какие элементы выбранных очередей уже обработаны, установите признак [Отображать обработанные]. В результате в реестре дополнительно отобразятся обработанные обращения выбранных очередей. Например, закрытые обращения или завершенные звонки.

Чтобы увидеть, какие элементы данных очередей находятся в работе у операторов, отсортируйте записи по колонкам [Оператор] или [Состояние].

Смотрите также

Как создать и наполнить динамическую очередь

Как создать и наполнить статическую очередь

Обзор домашней страницы

Раздел [Домашняя страница]

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?