Как планировать загруженность операторов
Чтобы понять, какие элементы очередей операторы возьмут в работу далее, вы можете отобразить элементы выбранных очередей в том порядке, в котором они отображаются операторам контакт-центра в едином окне. Для этого:
1.Перейдите в раздел [Очереди].
2.Используя фильтр по очередям, отобразите в реестре необходимые элементы.
3.Установите признак [Сортировать по приоритету].
В результате элементы очередей отобразятся в том порядке, в котором они отображаются в едином окне оператора, назначенного в команду выбранных очередей. Таким образом, руководитель контакт-центра может видеть, в каком порядке операторы будут обрабатывать элементы очередей.
При установленном признаке [Сортировать по приоритету], в представлении [Очереди] продолжают отображаться все элементы закрытых очередей, а их сортировка соответствует порядку, в котором элементы будут переданы в работу операторам.
Смотрите также
•Как на домашней странице отображаются записи в зависимости от вида очереди (открытая/закрытая)
•Как на домашней странице сортируются записи
•Как на домашней странице обрабатываются обращения из открытой очереди
•Как на домашней странице обрабатываются обращения из закрытой очереди