Настройка отправки email о разрешении обращения
При переводе обращения в состояние “Решено” клиенту будет автоматически отправлено email-сообщение с просьбой оценить работу по обращению. Если оценка не получена, то будет отправлен повторный запрос. Управлять периодом ожидания перед отправкой повторного запроса по обращению вы можете при помощи системной настройки “Количество дней ожидания после запроса оценки”.
Для того чтобы отправка email-сообщений с запросом оценки обслуживания выполнялась корректно, необходимо настроить адрес сайта Creatio, который будет использоваться для получения информации от клиента. Для этого в системной настройке “Адрес сайта” в поле [Значение по умолчанию] введите полный адрес сайта, используемый для доступа к Creatio, например, http://creatio.com.
Смотрите также
•Настройка общего почтового ящика
•Расчет сроков реакции и разрешения
Обучающее видео